Рекламно-весенняя истерия Facebook

Компания Facebook, по всей видимости, решила, что социальная сеть должна окончательно стать мощной маркетинговой платформой. Это стало особенно заметно перед её предстоящим IPO. Чтобы всё прошло гладко, как можно скорее нужно найти дополнительные впечатляющие источники дохода. По сравнению с 2009 годом, к концу года минувшего прибыль Facebook выросла в пять раз и достигла цифры $3,71 млрд. Однако, решив, что этого мало, компания собирается провести свою тотальную монетизацию.

Золотой жилой для маркетологов обещает стать мобильная версия социальной сети и армия в 425 миллионов её мобильных пользователей, которая пользуется ею каждый месяц. Но Facebook распахивает для рекламодателей двери шире некуда, увеличивая количество мест под рекламу до безумного. Теперь и мобильным устройствам никуда не деться от премиум-объявлений и спонсированных историй.

Теперь даже на странице входа-выхода Facebook появится реклама! То есть, ее смогут лицезреть даже не авторизованные в социальной сети пользователи. Последняя новинка — Хроника для брендов — также обретет мобильность. Вы думаете, это всё? Как бы не так! И держитесь за что-нибудь покрепче. Ибо грядет Reach Generator!

Читать полностью »

Обсудить

© Blogerator