Новый подход к образованию
Вступление
Друзья, я недавно закончил курс повышения квалификации во ВШЭ по специальности Интегрированные маркетинговые онлайн и оффлайн коммуникации. Ничего отрицательного говорить не буду, потому что в целом впечатление положительное. Но! Курс стоил около 44 тысяч. В итоге одно занятие обходилось мне порядка 2 тысяч рублей, как добротный открытый тренинг Гандапаса, Левитаса или Манна. И хотя уровень преподавателей иногда зашкаливал (один из семинаров вел директор по Маркетингу Intel в России, после которого я очень захотел купить Ultrabook. Но не купил, слава богу), стоит сказать, что полезного я вынес, эдак, на тысяч 10-12. 32 штуки в трубу. Но есть и положительный момент в этой истории. О нем под катом…
Читать дальше →