Пивот на 360 или какие решения мы использовали.Часть 1
Сегодня только ленивый не делает проект в сфере онлайн тревела. Это в принципе логично, тк рынок быстро растет, хотя свободных ниш мало, а бизнес сложный. Многие уже смогли поднять серьезные инвестиции на сервисы бронирования гостиниц или продажи путевок онлайн.В декабре прошлого года мы вышли на этот рынок с проектом iknow.travel, сделав ставку на объединение продажи авиабилетов и контентного ресурса, но уже через 3 месяца (в феврале) решили переписывать проект по сути с нуля, причем билетную часть мы даже не вывели из теста на тот момент.
О том зачем это было сделано с точки зрения стратегии развития проекта мы выложим отдельный пост в ближайшее время. Сейчас же хотим описать какие задачи нам пришлось решать и какие технологии были использованы на пути от начального релиза авиабилеты+контент до конструктора путешествий (разработка новой версии заняла 3 месяца).