[Из песочницы] Практика выведения отдела ИТ из кризисного состояния

Немного вводных данных. Компания, в которую я пришёл работать на должность начальника отдела информационных технологий, занимается разработкой и внедрением учётных систем. В то время было 3 крупных проекта информатизации и десяток компаний-абонентов ИТ аутсорсинга в комплекте с сопровождением учётных систем. Количество обслуживаемой техники около 250 компьютеров и серверов.
Немного о персонале. Отдел состоял из четырёх человек, двое из них работали в компании первый месяц — это были 2 студента без спец. навыков, пришедшие на первую работу, ещё один человек, как мне сказали, «его уровень выше чем у остальных», как выяснилось позже, эта точка зрения была субъективной, ну и четвёртый человек — это сотрудник, находящийся при клиенте, т.е. привлекать к проектом не представлялось возможным.
Читать дальше →

© Habrahabr.ru