Автоматический ввод капчи – теория и практика покорения Интернет
В 2011 году 75-летний юбилей термина «спам» знаменовался вводом капчи 200 миллионов раз ЕЖЕДНЕВНО!Все эти вводы — следствие борьбы администраторов сайтов со спам-ботами.
Автоматизация процесса распознавания капчи для множества людей, активно ведущих бизнес в Интернете, является насущной проблемой. Можно относиться к таким бизнесменам и специалистам как к «нехорошим и надоедливым спамерам». Однако остановить процесс спам-постинга, по крайней мере, в обозримом будущем возможным не представляется.
Ссылочный маркетинг здесь полноценно и уникально сочетает в себе решение задач продвижения, повышения репутации продвигаемого сайта в глазах поисковых систем. Происходит это по той простой причине, что каждая ссылка на сайт (в т.ч. и из спам-поста) повышает его позиции в выдачах Google, Яндекса и т.д. Следовательно, такой способ «убийства двух зайцев одним выстрелом» выгоден изначально. И значительная часть Интернет-бизнесменов должны не бороться со спам-постингом, а пытаться использовать его в своих целях.
Итак, актуальность решения задачи «обход капчи» сомнений не вызывает.
Читать дальше →