Модель освещения для двумерных хоррор-игр
![image](http://habrastorage.org/storage2/069/e38/773/069e38773bf210d0beab92a40b776680.jpg)
Самым нетерпеливым: лагающая демка, написанная под хром. На моей машине загружается секунд 20.
Эта идея пришла ко мне года 2 назад. Я обратил внимание на то, что, в условиях недостаточного освещения, я воспринимаю видимые объекты преимущественно в синеватых тонах и с небольшой потерей резкости. Возможно это чисто психологическое восприятие, но мы сейчас не об этом. Мне стало любопытно, как выглядела бы 2D игра с такими особенностями освещения. С целью выяснить это, я, так и не разобравшись с шейдерами, набросал демку на самом удобном для меня языке — javascript. Поскольку эффект применяется к слабоосвещенным участкам, он не самый заметный из происходящего на экране, но вполне ощутимый шарм он добавляет. Читать дальше →