10 секси-лендингов Рунета

dd17f14553a04b249b025e50ba30acc4.jpg

Вспомните, как выглядит типичный лендинг. «Шапка» с картинкой из фотостока → Наши преимущества или почему к нам обратились 100500 клиентов → Как мы работаем → Отзывы → Закажи бесплатную консультацию, замер, первое занятие и т.д.

В premium нишах еще какое-то разнообразие, а в ремонте, натяжных потолках и прочих «народных» темах ощущение «те же яйца, только в профиль». Онлайн-конструкторы и Бизнес Молодость делают свое дело)

В этой статье вы увидите 10 лендингов, которые разрывают шаблон. Мы не знаем, какая у них конверсия и сделали выбор по субъективным признакам: дизайн, юзабилити, представление ценностного предложения. От пластиковых окон до wow-страницы рекламного агентства. Итак, поехали.

EnjoyMe Box

63d45fccd8db44a0bd1472f9f5f20adb.jpg

Что это??! Вот и у нас такой же вопрос в первую секунду. Ок, идем дальше. Это лендинг-игра, где вы как ребенок разворачиваете коробку с новогодними подарками. Зуб даем, что 99,9% пользователей докручивают страницу до конца. Расчет на эмоции: «Хочу!»

Минусы: кроме картинок никаких подробностей, что за подарки внутри.

1С: БухОбслуживание

d924a1d3e08a4cc3a542caaae398b96c.jpg

А вот здесь оффер бьет наповал: «Забудьте о проблемах с бухучетом». Минимум «воды», короткие и простые предложения. Знаковые моменты выделены цветом + картинки отлично подчеркивают суть работы компании. Дизайнерам +100 к карме) Да, обратите внимание на представление отзывов: рекомендуем взять этот ход на заметку.

Минусы: форма заявки, на наш взгляд, перегружена + запутывает поле с промо-кодом. Что за промо-код, где его взять? Это может увести от целевого действия.

Главред

4cf0359890d0405190707bccf48f98f6.jpg

На странице продвинутого курса Главреда букв, наоборот, о-о-чень много, и это оправдано. Максим Ильяхов раскладывает всю кухню в стиле «кушать подано». Рука сама тянется к кнопке «Оплатить и подписаться».

Минусы: не нашли.

Рокетбанк

3b800c1915fe480b92fd82238a14e05c.jpg

Пример того, как нужно представлять новый продукт. Ясные и конкретные выгоды в цифрах, легкий визуал — ничего лишнего. Одно «но»: минимализм круто работает, когда потребитель знаком с брендом.
Как Рокетбанк обыграл новость о слиянии с банком «Открытие» (ссылка в хедере) — это космос.

Минусы: форму заявки можно сделать проще.

Церебро

7b6e914ea65c4d08bb85cb5cb3974203.jpg

Мы не нашли более четкого ценностного предложения для IT-продуктов, чем у Церебро: «Найдет для вас аудиторию ВКонтакте, готовую к действиям». Представление выгод сервиса, социальные доказательства — все сделано так, что не остается возражений.

Минусы: не нашли.

3208

765c9e9fce5b4be1ae3bfe0c5dc50c38.jpg

Лендинги ремонтников, пожалуй, больше всего напичканы маразмами и шаблонами. В этом плане страница Алексея Земскова не идеальна + капля тщеславия «делаем самые лучшие ремонты» на первом экране. При этом, чем дальше смотрим, тем больше доверия.

Да, дизайн не дешевый. Да, тексты неплохие. Call-to-actions на уровне. Но сильнее всего цепляет «настоящесть» вместо копирайтерской брехни и изображений улыбающихся мужиков в касках.
Это фото мастера + честные мужские тексты: «если серьезно, в жизни есть 3 больших глупости — ссать вверх, лежа на спине, долго смотреть на сварку и делать ремонт без проекта. И я даже не знаю, что из этого глупее…»

Минусы: сложная форма заявки.

Окна людям

414cd6739424417a8b24c7de0137f087.jpg

Такого вы еще не видели. Самая упоротая страница в нашем списке. Реакция коллег от «что за г… о?» до «ах%#енный сайт!» Скорее всего, неплохо конвертит за счет нестандартного подхода на суперконкурентном рынке.

Минусы — обратная сторона нестандартности. Значительная часть аудитории не будет вчитываться в прописные буквы.

VideoDays

68386e0a83e6484baa547b3100c891c3.jpg

Пафосная страница конференции VideoDays работает на интриге. Представьте, что вы ничего не знаете о событии и видите месседж «Будущее уже наступило». Что за будущее, что произошло, о чем вообще речь? Крутите дальше и через минуту вы поймаете себя на мысли «Я хочу на это событие!»

Минусы: не нашли.

Yagla

b5eed708f3544bc2817d76a22c3d9f92.jpg

Да, мы не скромные, и включили в список свою страницу. Вчера один из наших пользователей написал: «Ребята, вы раскладываете все так, что понятно даже дилетанту». Продукт → Как это работает → Что он дает → Кейсы с результатами → В каждом блоке кнопка CTA.

Плюсы и минусы оставляем на ваш суд.

Egostyle

1e09c489643a46ca999fd0213b012064.jpg

Разработчики из web-лаборатории Egostyle превратили свою промо-страницу в путешествие с wow-эффектами. Разумеется, эти понты расчитаны на соответствующую аудиторию. Ну, а простым смертным — поглазеть)

Минусы: скорость хромает + автозвук.

P.S. Поделитесь в комментариях, какая из страниц «зацепила» вас больше всего & предлагайте свои версии лучших лендингов в Рунете.

© Megamozg