10 инди игр от новых авторов
Я связался с 10 разработчиками инди игр и они предоставили информцию о своем творении. Игры совершенно разные — как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку. Будет интересно, приятного чтения!
Еще я создал канал в Telegram: Быть Инди, где делюсь информацией о новинках и их заработке. И YouTube канал, где можно посмотреть эту статью с живыми кадрами)
IDLE DUNGEONS
Вы любите автоматические битвы, где от вас требуется лишь следить за уровнем здоровья персонажа и вовремя использовать его способность? Тогда это для вас. Интересно то, что создатели вдохновлялись Despot«s game, о которой я часто уже делал выпуски и Conan Chop Chop.
IDLE DUNGEON — динамичный автобаттлер, в котором необходимо проходить комнаты в подземелье, зачищая помещения от обитающей там зла. Создавай свой отряд, прокачивай героев и отправляйся пинать лица всякой нечисти!
В вашем распоряжении находится отряд героев, состав которого можно менять на ваше усмотрение: ставьте бронированных бойцов в начало, резвых милишников рассредоточьте по флангам, а слабых непрокаченых бойцов вообще замените на новеньких героев, которые выдаются здесь в награду за победу над Боссами.
Каждый герой уникален — помимо разных характеристик у всех бойцов, у каждого есть своя особая супер способность: например, кто-то может призвать на поле боя кролика-убийцу, кто-то бросает на голову противника наковальню, ну, а кто-то, например рыбак, крутится вокруг своей оси и раздает лещей… лещом.
Способности героев находятся под управлением игрока, тактически используйте абилки в подходящий момент, выбирайте куда нанести удар, комбинируйте умения друг с другом, получая самые мощные синергии, правильная тактика — залог победы.
На данный момент игра находится в стадии ранней альфа-версии, в которую можно поиграть по ссылке: доступна как Web-версия для браузера так и имеется возможность скачать и запустить игру на телефоне.
Игра создавалась 4 месяца, а в команде 5 человек. Продвижение игры через Вконтакте. Создатели выкладывали скетчи персонажей, новости о разработке и т.д. Но в основном это всё было для фидбека. Настоящее продвижение начнется, когда игра будет полностью готова и будет передана в руки издателю.
Сейчас у разработчиков в планах найти издателя и финансирование, а далее уже добавить запланированное: это добавить элементы рогалика в геймплейные уровни, добавить механику строительства поселения, добавить кланы, PVP, новых героев и локации.
Паблик разработчика: https://vk.com/bainami.games
M.I. N.D
Майнд, или же «Разум» это игра с элементом хоррора с неожиданными поворотами.
Наш главный герой — дрон, которого создал парень по имени «Кларк», выпускник университета по робототехнике. Мы имеем искусственный интеллект, но в будущем наше излишнее любопытство будет иметь плохие результаты.
Игра создана на 2 движках. В одном они делали 3Д образы и локации, а другой — Clickteam Fusion, так же известный как движок на котором создавали «FNAF». Вот что он говорит: «лучший способ погрузить игрока в атмосферу происходящего и особенно напугать его — дать ему додумать всё положение самому, отталкиваясь от звуков и нарастающего напряжения».
Вся разработка выполняется лишь одним человеком. От создания геймплейной части игры и визуала, до 3D локаций и саунд дизайна с саундтреками.
Бюджета как такового нет. Разработчик планирует раздать ключики начинающим летсплейщикам, и найти команду с людьми которые разбираются в 3Д.
Паблик разработчика: https://vk.com/dic0n
Just Story Of Billy
Просто история Билли — платформер с очень минималистичной графикой и урезанной до 8 цветов палитрой. Дерганный экран, который при долгих попытках пройти первый уровень может привести вас к желанию уничтожить ваш ПК вместе с игрой. Да, игра обильна моментами в которых ее сложно пройти, но к слову это только в режиме стандарт, а есть еще хардкор, где часть платформ удаляется, а часть превращается в шипы. В игре нет чекпойнтов, аптечек, так что прежде чем проходить игру подумайте, стоят ли ваши нервы этого? К слову, игра ещё не вышла, но есть бета версия которую можно скачать. Полная версия выйдет 20 декабря. Движок Юнити. Создатель вдохновлялся своим опытом игры в NES и хардкорные проекты прошлого десятилетия. Также было вдохновление от просмотра спидранов разных ретро-игр, что повлияло на то чтобы включить в сам геймплей геймпад, который, по его мнению, связывал бы мир игры и мир реальный.
Единственный «маркетинг» который проводился — это распространение среди знакомых разработчиков и Discord-серверов с художниками.
В будущем планируется добавить онлайн соревнования.
Паблик разработчика: https://vk.com/public214776419
SATUS
SATUS — глобальная пошаговая стратегия в жанре фентези, в которой вам предстоит возглавить одну из 4 фракций: маги, дварфы, темные силы, вирус Ада. Каждая фракция уникальна. Захватите всех врагов, контролируйте мир, постройте великую империю!
Разработчик ее делает один на GameMaker Studio 2 и планирует создать за 7 месяцев. То что вы видите на экране сделано за 4 месяца разработки.
У него появилась одна четка мысль — сделать интересную пошаговую стратегию с различными механиками, которые либо встречаются редко в иных играх, либо не встречаются вовсе.
Из бюджета на данный моменты было потрачено $280 на музыку.
Сейчас идет продвижение всеми силами с использованием любых доступных ресурсов (таргет ВК, реклама в группах, реклама на ютуб, партизанский маркетинг). А после выпуска, будут использоваться ютуберы со всего мира. К релизу разработчик старается любой ценой набрать как можно больше вишлистов.
В игре будет присутствовать 26 языков, включая русский и украинский.
Прошлая игра Kingdom’s Life от разработчика заработала примерно ~$16,000.
Игра: https://store.steampowered.com/app/2077060
Elya vs Blackstone: Nuclear War
Elya и Blackstone снова поругались! Целый город стал их личным полигоном, для выяснения отношений. Вам доступен целый арсенал различных бомб, с помощью которых произойдет битва за респект! Скидывайте бомбы друг на друга до тех пор, пока не останется только один. Вам нужно уничтожить соперника, сбросив атомную бомбу, при этом нужно пометить место её сброса так, что бы после взрыва он как можно больше раз ударялся о здания, машины и деревья. За это, Вы получаете очки, для покупки новых бомб и для перехода на следующий уровень. Неудачная попытка забирает у Вас одну жизнь, а каждый новый уровень будет сложнее предыдущего.
Удивительно, но игра была создана за 24 часа! Бюджет составлял $340, $100 на публикацию в стиме, $240 на музыку. Движок игры — Unity.
Игра: https://store.steampowered.com/app/2124800
Save The Reactor
Игра была создана примерно за 4–6 месяцев. Движок у игры — game maker studio 2. Разработчики хотели создать единый механизм, то есть, они ничем не вдохновлялись. Всего в команде было 3 человека. Если коротко о сюжете, то можно сказать чтоу героя заболел котик. Ему сделали операцию. А денег на оплату нет. Теперь придется идти работать на местную АЭС. Игровой процесс представляет собой головоломку на скорость. На самом деле игра довольно сложная. Имеется несколько секторов головоломок, в каждом из которых можем регулировать скорость их возникновения. Соль ситуации в том, что их еще и решать надо в нужное время, которое необходимо отслеживать. Повышение интенсивности даст больше энергии. Игра за месяц собрала $4000. У игры было самое простое продвижение и маркетинг: они просто рассылали ключик разным ютуберам.
Игра: https://store.steampowered.com/app/1876560
Remedium
Эта игра — мрачный и динамичный твин-стик шутер в постапокалиптическом мире эпохи Возрождения. Более ста лет назад континент поглотила страшная чума, превратившая многих людей в обезумевших мутантов. Конец света удалось пережить лишь немногочисленным жителям закрытых городов, отгородившихся высокими стенами от остального мира. Вы — один из выживших, кому не повезло заразиться чумой во время вылазки за пределы города. Теперь ваша единственная надежда — пробиться сквозь орды химер и мутантов в самое сердце заражённых земель и найти лекарство от чумы!
Вдохновлялись создатели оригинальными Doom и Квейк.
Над проектом работала команда из 10 человек на протяжении трех лет.
Игра планирует выйти в 2023 году, а в качестве движка использовался Unreal Engine 5.
На данный моментсоздатели работают над новыми интересными проектами.
Игра: https://store.steampowered.com/app/1659090
Grandmaster’s Revenge
Это увлекательная тактическая стратегия на «бесконечной» шахматной доске. Цель освободить свою страну от оккупантов. Вы управляете «бессмертным» Героем, который противостоит бесчисленным полчищам врагов. Борьба с одной стороны идет по шахматным правилам, но Герою помогает даже родная земля, которую он освобождает, подкидывая ему разные бонусы. В игре 15 видов бонусов умений. Бонусы нужно использовать в бою. Эффективность бонуса очень зависима от времени и места их использования.
Игра разрабатывается 11 месяцев и по сей день одним человеком с помощью движка Unity. Ожидается, что на заключительной стадии в разработке поучаствует один или два 2д художника, которые специально для игры нарисуют красивые сюжетные картинки.
Разработчик сделал уже множество прототипов и 3 игры в которые можно играть. Это четвертая его игра и намного более масштабная чем предыдущие. Grandmaster’s Revenge первая из его игр, которую он хотел бы распространять на платной основе по принципу b2p. Ознакомившиеся с игрой игроки сказали, что она напоминает недавний инди хит Shotgun King: The Final Checkmate, но разработчик об этом не знал когда начинал работу над игрой. Да и отличий гораздо больше чем сходства. Некоторые специалисты индустрии говорят, что игра привносит кое, что новое в хорошем смысле.
Еще много всего планируется внедрить до релиза. С основными механиками почти завершено. Остается наполнить содержимое и украсить игру (спроектировать дополнительные стартовые варианты для режимов головоломок (Охота на Лидеров, Ночная диверсия), разнообразить декорации в основных игровых режимах, дополнить игру красивыми сюжетными картинками). Все зависит от того как игру примет аудитория. На самом деле, можно очень много чего в игре добавлять, чтобы она становилась еще лучше.
Игра: https://store.steampowered.com/app/2115530
Slavania
Красочная платформенная игра с элементами РПГ, отличающаяся высокой динамичностью и проработанным миром. Сюжет же игры переносит нас в вымышленную вселенную, где обитают все представители русских сказок. Вы — отважный воин, которому предстоит отправиться в долгий путь по бескрайним землям и стать участником судьбоносных для всего мира событий.
Игра разрабатывается 3 года командой из трех человек с помощью движка Unity3d.
Для создания проекта команду вдохновила шутка в курилке на работе про Дарксоулс в сеттинге Древней Руси. Потом разработчик вспомнил что безумно любит Кастельвании (прям вот почти все, которые двухмерные с первой и до 3дс) и что в таком формате сделать игру реалистичнее. В итоге конечно все вылилось в работу такого объема, что он и представить на старте не мог. Они рады что все таки не замахнулись на Соулслайк полноценный, ибо тогда Славания бы уже загнулась. Оглядывались в итоге на все метроидвании, но в основном: Кастельвании, Метроид, Холоу найт, Дед селз и тд.
Изначально игру создавали как дарк фентези, но чем дольше смотрели в это направление, тем меньше нравилось что Славания может стать очередным безыдейным темным суровым миром. Так что довольно быстро команда свернула к иконам, палехской росписи и еще чуть позже родился их визуальный стиль. А за некоторое ощущение «Flash-игры» из нулевых спасибо скелетным анимациям. Будем считать это такой отсылкой к эпохе Армор геймз. Из интересного еще в игре, по крайней мере на словах, не совсем обычная система здоровья и жизней. Понятия жизнь в игре вообще нет, есть количество дней на которые хватает зарядки копья. По их истечению время отматывается до последней точки синхронизации копья с идолом. А если в течении этих дней Алеша (так зовут гг) умрет, то его тело отлежится до ближайшей смены времени суток и копье снова его поднимает. Таким образом работает бессмертие. Алеша никогда не умирает, просто по истечению трехдней и трех ночей у волшебного копья не будет сил поддерживать жизнь в Алеше и время отматается назад.
Еще разработчики элегантно обошли дороговизну озвучки диалогов. Все персонажи говорят случайными фразами (тарабарщиной), которую сгенерировали таким образом что получились статистически верные русские слова, но которые ими не являются. Например: «Аким бало кипаряне». В итоге для иностранца эта речь звучит как русская, а для русскоговорящего как родной, но непонятный язык (коим и является настоящий язк этих древних людей). Тут разработчики смотрели уже и на Симс и на Энимал кросинг и Банжо Казуи с N64 и прочее с тарабарщиной вместо озвучки.
Дальнейшие планы разработчиков будут зависеть от того как пройдет релиз.У них, вагон и маленькая тележка нереализованных фич, боссов, уровней, которые могли бы пойти в DLC или даже вторую часть Славании. Но пока об это рано говорить.
Игра: https://store.steampowered.com/app/1349600
Жил-был Глюк
Это история про профессора, который случайно переместился из реального мира в виртуальный и ищет способ вернуться домой.По сценарному замыслу действие происходит в начале 2000-х годов.И соответственно, игра выполняется в ретро-стилистике, с большим вниманием и любовью к деталям.
Игра разрабатывается полтора года и по сей день командой из восьми человек с помощью движка написанного с нуля. Для реализации имеющихся задач то что предлагает рынок, не очень им понравилось. Полтора года ушло как раз на его написание.
На создание проекта повлияло все, сделанное в конце прошлого столетия. Это касается как музыки, рисунка, мультипликации, так и игрового процесса. И дело кстати не только в пресловутой ностальгии. Там несколько совершенно разных факторов. Как творческих, так и художественных, а иногда даже и человеческих, настроенческих. Раньше все были первооткрывателями. Не важно, в чем. Сейчас это чувство знатно так притупилось. А для разработчика важно его в себе держать. Оно освещает тебя изнутри. дает какой-то толчок вперед.
Игра в большинстве своем имеет жанр «приключения», в ней есть известные квестовые механики. Однако команде интересно экспериментировать и в малых долях вносить механики и файтингов, и аркадные элементы, и немного от шутера… В общем некоторое количество «action», чтобы было нескучно.
Дальнейших идей у разработчиков множество. В том числе и продолжений. Апдейты планируются делать только в случае каких-то критических косяков в софте. Планируют максимально исправить таковые еще на стадии бета-тестирования. Выпускать полусырой продукт не имеет смысла.
Пока в разработке. Сейчас проект в поиске спонсора. Как только спонсор будет найден, на разработку понадобится примерно 14 месяцев.
Паблик разработчика: https://vk.com/onceuponaglitch
Заключение
Надеюсь, было интересно читать. Фидбек в комментариях приветсвуется. Мои каналы в Telegram и YouTube, где я больше рассказываю об играх.
Если вы предпочитаете видео, вместо текста, то я сделал отдельный выпуск по этой статье.