10 эффективных способов привлечения внимания публики к вебинару
По результатам исследований, 92% маркетологов считают вебинары эффективным способом привлечения лидов. 62% всех В2В компаний проводят вебинары в качестве рекламы своего бренда. Но несмотря на такие высокие показатели, многие бренды все еще не знают как привлечь внимание своей аудитории к вебинару и каким, собственно, он должен быть.
Какие наиболее успешные вебинары?
- Образовательные. Образование — один из самых мощных инструментов влияния на аудиторию. Вебинар должен включать в себя образовательный контент, с помощью которого вы расскажете о своем продукте, услуге, как его/ее применить на практике и т.д.
- Доступные в изложении материала. Говорите на простом языке не используя профессиональных терминов. Сопровождайте изложение материала презентацией для его лучшего усвоения.
- Подкрепленные примерами из вашей практики или практики других компаний. Предоставленная вами информация должна нести ценность. Голая теория ее не предоставляет, поэтому она нуждается в доказательствах (статистике, кейсах).
- Развлекательные. Ваши слушатели не должны чувствовать себя на лекции в университете. Привнесите чуточку юмора в доклад, поинтересуйтесь мнением аудитории. Это облегчит усвоение информации и сделает ваше изложение не таким пресным.
- Бесплатные. Люди стремятся к знаниям, но не у всех есть возможность их оплатить. Проводите вебинары в качестве своей рекламной компании абсолютно бесплатно.
Заранее продумайте все аспекты по удержанию внимания и завоеванию доверия публики.
10 лучших способов продвижения вашего предстоящего вебинара
1.Начните рекламную компанию вебинара как минимум за неделю до его начала. Для достижения всех поставленных целей, мы рекомендуем начинать за 3 недели. Но не во всех случаях раньше означает лучше. Проходивший в 2013 году вебинар Benchmark Report начали рекламировать за неделю до начала, и количество регистраций превысило 36%. Но статистика показывает, что если начинать за 2–7 дней, средний показатель регистраций составляет 27%, за 1 день — 16%.
2.Используйте email рассылку как основной инструмент оповещения о предстоящем вебинаре. По данным исследований ReadyTalk, email маркетинг остается наиболее популярным методом достижения целей. Его рейтинг составляет 4.46 из 5, в то время как рейтинг социальных медиа — 2.77.
3.Делайте 3 рассылки в неделю. Это оптимальное количество для анонса мероприятия. Первое письмо должно быть ознакомительного характера: расскажите о теме вебинара и как прослушанная информация сможет решить проблему клиента.
Во втором письме добавьте приглашения от всех ораторов вебинара. Письмо с регистрацией отправьте за день до начала, а тем, кто уже зарегистрирован, отправьте приглашение.
4.Делайте рассылку во вторник, среду и четверг. Проведя множество исследований, были вычислены наиболее благоприятные дни для рассылок — вторник (24% эффективности), среда (22%), четверг (20%). Отправляйте в середине недели и будьте уверены, что ваши письма не будут удалены или проигнорированы.
5.Проводите вебинар во вторник и среду. По результатам исследований компании ReadyTalk, вторник и среда были определены как лучшие дня для проведения вебинара. Почему? Да потому что люди уже отошли от выходных, пережили понедельник, но еще не начали готовятся к уикенду.
6.Точное время. Никогда не проводите вебинар в обеденное время, человек не будет слушать вас на пустой желудок. Лучшее время — 2 часа дня. В этот период аудитория активна и сыта. Но если у вас международный вебинар, то рекомендуется его проводить в 11 утра по Америке (22% эффективности) или же в 10 утра (19%).
7.Разместите в рассылке адрес сайта, где аудитория сможет послушать запись проведенного вами вебинара, в случае, если они не смогут учувствовать в нем.
8.Ограничьте регистрационную форму 2–4 полями и в результате этого ваша конверсия может увеличится до 160%. Большое количество полей отпугивает потенциальных клиентов, и вы теряете их.
9.Используйте хэштеги и Твиттер. Хэштег — отличный способ для создания ажиотажа среди посетителей и разведения дискуссий вокруг предстоящего события. Делайте их короткими дабы ваша аудитория смога с легкостью твитнуть или ретвитнуть их.
10.Используйте опросники для получения информации о проделанной работе. По данным компании ReadyTalk, 54% маркетологов используют вопросы для привлечения клиентов, а 34% используют опросники.
Мы надеемся, что наша статья поможет вам сделать отличную рекламную кампанию для предстоящего вебинара. Желаем успехов!
© Megamozg