[recovery mode] Представляем 3CX Phone System V15.5

Комментарии (11)

  • 11 июня 2017 в 08:00

    +1

    Я лично могу отметить низкий уровень качества вашего продукта, совершенно неадекватную стоимости техническую поддержку. И гору неприятных воспоминаний от использования в продакшене с большими нагрузками.

    • 11 июня 2017 в 09:19 (комментарий был изменён)

      –1

      Без без описания конкретных проблем и версии продукта я могу сказать только:

      1. Это ваш личный опыт, и не факт, что он связан с нашей системой. Возможно, дело в вашей сети, оборудовании или навыках.

      2. Неадекватная стоимость может быть не сама по себе, а только в сравнении с продуктами аналогичного функционала — с приведением конкретных примеров и учетом ОБЩЕЙ стоимости владения.

      3. Техническая поддержка у нас, в отличии от подавляющего большинства аналогичных продуктов, — бесплатная. Но имеет ряд ограничений, которые клиент должен принять. Также, замечу, что она предоставляетя партнерам, а не конечным пользователям. Возможно, вам не смог помочь конкретный партнер, но к качеству продукта это не имет никакого отношения.

      4. Большие нагрузки и т.п. — без конкретики и «другого» продукта, где «все было хорошо» на аналогичных нагрузках, к такой критике серьезно относиться сложно. Возможно, у старых версий 3CX были какие-то «проблемы роста», но данная статья о 3CX 15.5.

      • 11 июня 2017 в 10:59

        0

        Я имел виду неадекватную стоимости вашего продукта техническую поддержку. Мы отдали около 2000 долларов за 16 линий и какой-то невменяемый конструктор ivr (долларов за 600–700).


        Техническая поддержка потому и неадекватная, что на каждый вопрос ваш партнер отписывался, что вопрос неординарный и запрос перенаправлен разработчикам. Ответы порой приходилось ожидать по нескольку дней.


        Попытки прямых контактов с разработчиками ни к чему не привели. Разработчики так и отвечали, что поддержка производится через партнеров.


        Можем, конечно и по пунктам, если угодно:


        1. Может конечно быть и так, только вот переезд на голый Астериск + переписывание внешних модулей на стыковку через AMI и AGI решило нашу проблему с телефонией.

        Я слабо представляю как внешнее окружение может быть источниками таких проблем, как: система путала очереди для некоторых звонков, иногда она соединяла двух операторов между собой или, что еще хуже двух клиентов между собой. Периодически отваливались и не восстанавливались регистрации каналов. Помогало передергивание службы виндоус вашего телефонного сервера.


        1. Это мое личное мнение. Для меня неадекватно заплатить 2 косаря и общаться с неподготовленным представителем. Сделайте единый центр, который обладает всеми необходимыми компетенциями и пусть он помогает таким как я. Ну и у меня есть опыт покупки 5–6 разных ИТ продуктов Российского производства, с ними такой проблемы не было. Прямой контакт с одним из разработчиков и все проблемы решаются за часы.


        2. Да, да. Мы так и поняли. В подъезде грязно, соседи гадят, но виноват управдом — уборщицу нанял хреновую.


        3. Нагрузки были смешные. 10000 звонков в сутки. Мы переехали на Астериск, с того момента нагрузки выросли уже десятикратно. Да, раз в год мы сталкиваемся с проблемой которая решается только ребутом демона астера. Но раз в год это не несколько раз в день.

        О чем собственно и хотел донести до аудиотории. Продукт ваш неоч (имхо) и работать с клиентами быстро, напрямую вы не хотите. А это всегда муторно и долго.

        • 11 июня 2017 в 11:01

          0

          Я так и не понял, что произошло. В моем тексте номера были от 1 до 4, но хабр решил сделать 2 пункта с номером 1.

  • 11 июня 2017 в 11:33 (комментарий был изменён)

    0

    2000 долларов за 16 линий — это функциональная UC система на 50–70 пользователей. Разве 2000$ для системы «под ключ» для такой компании — это много? Это стоиомть среднего велосипеда…

    Какой-то невменяемый конструктор IVR — зачем же вы платите, даже не зная за что? Разберитесь, попробуйте, поймите, для чего он нужен, а потом платите.

    3CX не работает напрямую с клиентами, как и разработчики Asterisk (Digium) не работают напрямую с теми, кто скачал Asterisk. Конструкторы ВАЗ тоже не работают с СТО, разработчики платформы 1С — с бухгалтерами и т.п. Это естественно. Вам просто не повезло с партнером, но сейчас мы стараемся устранить эти неприятности. За это просим извинения.

    Кстати, один известный дистрибьютор Asterisk-систем в России недавно стал дистрибьютором 3CX. Наверное, он что-то знает.

    Переписывание внешних модулей на стыковку через AMI и AGI — какова была стоимость переписывания?

    Что же касается обрывов транков — в 3CX ведутся подробные логи событий и найти причину почти всегда можно. Для этого необходимо квалифицированно описать причины и собрать логи. После этого отправить их партнеру. Партнер открывает бесплатную заявку в техподдержке и вашим вопросом занимаются. Да, решение может занять несколько дней. А вы пробовали решать проблему, например, с Panasonic или другой ГЛОБАЛЬНОЙ компанией?

    Тут я могу сказать, что локальный производитель, вполне возможно, предоставит лучший сервис и адаптацию продукта под ваши задачи. И это, действительно, здорово и удобно. Вопрос в том, как долго и стабильно этот локальный продукт будет поддерживаться, и останется ли небольшая компания в бизнесе лет через 5, или ее разработчики просто уедут заграницу на лучшие условия?

    • 11 июня 2017 в 14:47

      0

      Хорошие у вас велосипеды, в тех краях, где вы живете))


      Я не буду отвечать на все, что вы написали. Только по пунктам, которые считаю наиболее важными.


      За 2000$ мы покупали не решение «под ключ», а только программу. К ней еще нужно железа на вдвое большую стоимость и выполнить работу по установке, настройке, запуску. Про интеграцию я пока молчу.


      Теперь, уж если вы решили сравнить себя с такими глобальными компаниями как Панасоник. Давайте попробуем. В то время я как раз переезжал с Панасоник tda616, которой мне стало нехватать и мы решили уйти в цифровое решение и дописать софт, чтобы общаться с телефонией напрямую. Так вот тот самый панасоник, стоил 300$. Имел все те же возможности, еще можно было докупить 2 платы расширения к нему по 125$ каждая, чтобы нарастить линий. На эти 2 косаря мы могли купить полностью рабочее решение от панасоник, к которому ничего докупать уже было не нужно. Но нас подкупило наличие api на .net под вашу систему, и, не могу не отметить, красиво поданные рекламные материалы.


      Решение о покупке принимал я. И мне очень жаль, что я купил ваш продукт. По факту я не смог его использовать, по объективным причинам: он не выполнял свои функции как надо, ваша техподдержка не смогла ничего решить, вернуть деньги компания отказалась, а мне пришлось признать свою ошибку и переделывать систему на Астериск за свой счет, так как я выступал интегратором, а предложенное мной решение «не взлетело».


      Хотя раньше я использовал ваше бесплатное решение и оно вроде как работало на малых нагрузках.

      • 11 июня 2017 в 15:02

        0

        Ах да, я забыл про невменяемый ivr за 600$. Он периодически крашился с эксепшенами, бесплатно для теста его никто не давал. Я пытался взять, мне отказали. А поскольку продукт купил, мне пришлось докупить ваш дизайнер ivr, без которого нельзя сделать ivr меню.


        Не умеете вы делать качественный продукт. И деньги за неработающее решение не возвращаете. Вот и все, что я хотел очередной раз про вас сказать.


        Я буду рад, если это поможет еще нескольким ребятам не попасть в мое положение, а рассмотреть более работающие варианты: freeswitch, asterisk и т.д.

        • 11 июня 2017 в 18:30

          0

          Таких жалоб можно написать тысячи и про Asterisk и Freeswitch, поверьте. Мне это напоминает бесмыссленный холивар про Windows и Linux.

          Перед покупкой вы можете протестировать систему. И ранее и сейчас. Там есть возможность создания меню. Если вы видели, что встроенного меню вам не хватает, можно было повременить с покупкой и разбраться в вопросе.

          Сбои IVR дизайнера могли вызывать и ваши скрипты. Создать VAD меню — элементарно https://www.3cx.com/blog/docs/vad-phone-support-portal-1/ шаг 3

      • 11 июня 2017 в 18:37

        0

        Не думаю, что за 2000$ Panasonic на 64 пользователя будет иметь такие возможности https://www.3cx.ru/ip-pbx/edition-comparison/

        Если вы берете сравнивать системы, сделайте это исходя из соотношения цена / функции. По 3CX список я вам привел.

        Это и будет настоящее сравнение.

        Настраивается 3CX опытным администратором примерно за 2–3 часа. Новая версия — за час.

        По железу, на 16 одновременных разговоров хватит мини-ПК за 80–100$ https://www.3cx.com/docs/recommended-hardware-specifications-for-3cx/

  • 11 июня 2017 в 12:43

    0

    Все ответы snezhko в стиле
    1. сам дурак
    2. скажите спасибо что такие великие мы вообще снизошли до общения с такими незначительными вами
    • 11 июня 2017 в 18:02

      0

      Смотрите, десятки тысяч компаний по всему миру, включая Штаты и Германию, где все строго, и чуть что — суд, успешно пользуются системой. Продажи растут. Новые версии выходят. Штат расширяется.

      Из этого можно сделать вывод о том, что продукт, в целом, качественный.

      Я действительно очень сожалею, что у вас был негативный опыт, но думаю, что это частный случай, которые не удалось квалифицированно разрешить.

      Т.е. вопрос с процессами, а не продуктом. Процессы стараемся улучшать.

© Habrahabr.ru