[recovery mode] Маркетинг без маркетинга

imageЧитая книгу Тони Шея «Zappos — Доставляя счастье», обратил внимание на фразу, которая стала ключевой в книге. Она гласила так: «Ваш клиент еще сам не знает, насколько ему повезло работать с вами. Дело показать ему это». Эта фраза стала зацепкой, когда мы начали разбираться в вопросе: «Почему у таких крутых парней, так мало клиентов?» Имея за плечами достаточно серьезный опыт в области VAS-услуг, нами было решено создать свой сервис, который бы помогал нашим клиентам производить рассылку смс-сообщений. Другими словами, та надоедливая реклама, которая приходит Вам на телефон, отчасти наших рук дело. Но не стоит кидать в нас камни, мы прекрасно знакомы с законом о рекламе, и не занимаемся рассылкой спама. Все в рамках доступного и легального бизнеса. Никто не любит рекламу, за исключением вездесущей кока-колы с её новогодним настроением. Но сфера мобильной рекламы бурно развивается, и если не мы бы заняли её, то это взял бы кто-то другой. Так что мы решились.Вступление Все началось с того, что мы подумали: «Людям крайне необходим еще один сервис по рассылке смс–сообщений и мобильной рекламы». Никакого анализа рынка, никаких договоренностей с партнерами, просто пачка сигарет, листочек бумаги и вера в то, что мы бизнесмены с руками от бога. Такая наивная вера в светлое будущее, выступления на конференциях, новое БМВ и жену красавицу. Читать дальше →

© Habrahabr.ru