[recovery mode] Lenovo ThinkServer – бренд лицом к клиенту (Feedback – вопросы ч.1)
Добрый день, Хабр.Публикуя обзоры по серверам и серверным решениям Lenovo, мы заметили тенденцию, которая направила нас на прямой контакт с нашим покупателем. Многие пишут, что было бы хорошо организовать прямое общение с вопросами и ответами. Что мы и сделали)
Цель мероприятия: Cделать прямой Feedback с клиентом, понять, что нравится в решениях, а чего не хватает. Так же будем признательны за прямые вопросы и пожелания в адрес решений ThinkServer и LenovoEMC. Приветствуются все обоснованные мнения, вопросы и пожелания.Команда Российского офиса Lenovo по направлению Lenovo ThinkServer и LenovoEMC проводит брифинг на Хабре. В котором, Вы можете задать свои вопросы по серверному направлению ThinkServer руководителю подразделения в России — Константину Тимонину.
Ваши мнения, вопросы помогут нам правильно развивать серверные решения на Российском рынке и в мире.Мы нацелены на правильный диалог и хорошую отдачу в будущем.
Вопросы просьба задавать в комментариях к посту. У кого нет возможности задать вопрос в ветке, просьба присылать вопросыКонтакты для вопросов по электронной почте: lenovothinkserverru@gmail.comВсем большое спасибо за внимание к этому материалу.Команда серверных решений Lenovo ThinkServer надеется на большое количество вопросов и мнений.Мы рады общаться на прямую.
PS: Господа минусующие! огромная просьба — обосновывайте свое мнение не только минусом к статье, а еще открытым комментарием.