[recovery mode] Главные черты лендинга в 2019 году

Сайт, состоящий из одной страницы и посвященный одной услуге или товару, называется посадочной страницей или лендингом. Этот рекламный инструмент — один из наиболее эффективных для превращения посетителя ресурса в реального покупателя.

Сегодня лендинги становятся одним из ведущих онлайн инструментов для продвижения продуктов и брендов. В статье расскажем, чем именно хороша посадочная страница и чего ждать от лендингостроения в 2019 году.

Чем так отличился лендинг?


Главным отличием лендинга стала структура — цепь информационных блоков, которая приводит к целевому действию. Эта цепочка получила название «путь пользователя». Если многостраничные сайты заставляют постоянно кликать на разные кнопки и пункты меню, то структура лендинга позволяет просто прокручивать страницу без дополнительных кликов.

Итак, что же входит в блоки пути пользователя?


  • Первый блок, который загружается на страницу до того, как пользователь прокрутил ее, — заголовок («шапка», «хэдэр», «первый экран»). Здесь размещают УТП — краткое изложение вашего предложения. Блок выполняет функцию «крючка», который заинтересует пользователя и заставит его скролить страницу дальше.
  • После краткой презентации вашего продукта или услуги, расскажите о себе. Что вы делаете, какие у вас цели.
  • Чем мы лучше? Краткое и графичное перечисление ваших преимуществ. В этом блоке часто дают числовую информацию — сколько проектов сдано, общая площадь заведения, количество посадочных мест или полученных сертификатов.
  • Мини-прайс. Это раздел нужен тем, кто предлагает несколько вариантов одного продукта. Расположите здесь все ваши тарифные планы, модели или пакеты услуг.
  • Портфолио. Расскажите о своих достижениях и похвастайтесь лучшими выполненными проектами, чтобы повысить степень доверия к вам.
  • Акция. Не просто расскажите о самой актуальной акции, но и поставьте счетчик с указанием, сколько осталось времени до ее окончания.
  • Отзывы, вопросы-ответы, партнеры. Блок, необходимый для подкрепления вашей работы живыми откликами.
  • Контакты. Покажите, что вы реальная компания. Также здесь можно разместить лид-форму для получения контактов посетителя.

Каким должен быть лендинг-2019?


С каждым годом сайты становятся проще, точнее и скромнее. Акцент делается на простых, удобных и лаконичных вещах. Что однозначно стоит добавить на свой ресурс, чтобы быть в тренде? Главные черты лендинга в 2019 году:
  1. Точная подача информации. Пользователи больше не читают длинные тексты ни о чем. Им нужна конкретная информация и факты.

    image

  2. Понятный «путь пользователя». Упрощение коснулось и самой структуру лендинга. Теперь ее части стали простыми, понятными шагами на пути к решению проблемы пользователя. Популярны схемы, графические рисунки.

    image

  3. Упор на первый экран. У современных пользователей все меньше желания прокручивать страницу. Поэтому все внимание уделяется тому, что они видят сразу после загрузки сайта. К УТП, лидмагниту и контактам добавляются иконки-ссылки на основные разделы, чтобы упростить пользователю получение информации о продукте.

    image

  4. Свобода пользователя. Интерактивные приложения, которые очень любимы пользователями, теперь несут практическую функцию: показывают состав товара, позволяют подобрать свою комплектацию, посмотреть на продукт во всех ракурсах.

    image


Таким образом, лаконичность и конкретику можно назвать основными тенденциями в формировании структуры лендингов в 2019 году.

© Habrahabr.ru