[Перевод] Создаём собственный программный 3D-движок

Комментарии (1)

  • 4 августа 2017 в 14:26 (комментарий был изменён)

    0

    Это давным-давно описано хотя бы тем же Боресковым в «Компьютерная графика. Полигональные модели» для широких масс (году так в 2000). И в статье описан вовсе не движок, а только основы 3D преобразований — это библиотека растеризации и преобразований координат. С потерявшимся по дороге текстурированием (которое на ваших картинках-таки есть). К сожалению, всё это будет тормозить даже на самых современных системах без системы эффективного удаления невидимых граней (запустите Duke Nukem 3d for Windows на 1024×768 (или выше) и посмотрите, как уменьшается FPS по сравнению с 320×200 и 640×480 — так тут ещё портал грани отсекает с высокой эффективностью, а представляете, как работать без отсечения будет?).

© Habrahabr.ru