[Перевод] Сайт под микроскопом: новый анализ поисковых запросов
Привет, Хабр! Вне зависимости от того, продаёт ваш сайт что-либо, просто информирует посетителей или является развлекательным ресурсом, сведения о том, как пользователи находят ваш сайт и как он представлен в Google Поиске, могут существенно помочь. Улучшить поисковую оптимизацию, разобраться с конверсией и переходами по внутренним ссылкам, оценить удобство для мобильных девайсов… в общем, применений для такого инструмента можно найти много. Раньше такие данные можно было просмотреть в отчете «Поисковые запросы», который был одной из наиболее популярных функций наших «Инструментов для веб-мастеров».Понятно, что к такому востребованному отчёту и требования повышенные. За последние годы мы получили множество предложений от владельцев сайтов по расширению имеющихся возможностей. Кому-то хотелось сравнивать трафик с мобильных устройств и обычных компьютеров, кому-то — значения показателей в различных странах и за разные периоды времени. В общем, вы просили — мы сделали. Встречайте: анализ поисковых запросов — новый отчет в «Инструментах для веб-мастеров», который позволяет анализировать поисковый трафик ещё более детально.
Что нового? Анализ поисковых запросов предлагает вам расширенные возможности по анализу, систематизации и отображению показателей вашего сайта в результатах Поиска Google. Теперь к вашим услугам основательно расширенный набор фильтров для результатов аналитики.Например, обновлённый отчет позволит вам сравнить мобильный трафик до и после того, как 21 апреля нынешнего года мы изменили алгоритм ранжирования мобильных веб-страниц.
Многоязычность: теперь инструмент, а не наказание В особую категорию пожеланий можно выделить работу с несколькими языками. Создатели и владельцы многоязычных сайтов теперь имеют доступ к гибкой настройке и фильтрации аналитики с геолокационным ранжированием. Например, теперь вы с лёгкостью можете узнать, пользователи из каких стран интересуются вашим брендом: для этого выберите отчет по показам, примените фильтр по названию компании или товара, а затем объедините данные по странам.
Кроме того Само собой, возможности нового отчета не ограничиваются этими двумя примерами. Анализ поисковых запросов позволяет проверять трафик сайтов в мельчайших деталях и на основании этих данных повышать эффективность ваших проектов. Для улучшения работы мы изменили работу алгоритма: результаты отличаются от прежнего отчета «Поисковые запросы».Новый инструмент предоставляет более точные данные, которые вычисляются по иным алгоритмам. Обо всех подробностях можно узнать из этой статьи нашего справочного центра. Чтобы вы успели привыкнуть к изменениям или обучить персонал работать с новыми инструментами, не теряя в эффективности при использовании привычных средств поисковой оптимизации, отчет «Поисковые запросы» будет доступен в «Инструментах для веб-мастеров» в течение трех месяцев.
Надеемся, что нововведения помогут вам сделать свой сайт более эффективным. Поделиться своим мнением об этой функции можно в комментариях к этой записи или в нашем Google+ сообществе.
Если у вас появились вопросы или вам нужна помощь в работе с Search Analytics, обратитесь на справочный форум для веб-мастеров.
Наконец, мы хотим от всей души поблагодарить ведущих участников нашего форума и доверенных тестировщиков за их предложения и неоценимую помощь, которую они нам оказали на этапе тестирования альфа-версии «Анализа поисковых запросов». Благодаря им мы смогли существенно улучшить эту функцию.