[Перевод] Руководство по проектированию реляционных баз данных (14-15 часть из 15) [перевод]
Продолжение. Предыдущие части: 1–3, 4–6, 7–9, 10–1314. Другой пример: база данных интернет-магазина. Вы познакомились, я надеюсь, с основными концепциями создания баз данных и теперь вы можете спроектировать простую реляционную базу данных. В примере ниже я резюмирую задачи, с которыми вы столкнетесь при разработке базы данных. P.S. Информация ниже в очень упрощенной форме моделирует мыслительный процесс при создании базы данных.Система интернет-магазина. Для того, чтобы получить представление о данных, которые будут использоваться, давайте обозначим задачи, которые должен выполнять интернет-магазин.Отображение товаров Классификация товаров Регистрация клиентов Добавление товаров в корзину покупок Отображение содержимого корзины покупок Оформление заказов посетителями И т.д. Определяем сущности и отношения. Из списка задач мы можем вывести сущности, которые имеют важные роли в нашей системе. Товары, категории, клиенты и заказы — сущности, которые можно найти почти в каждой базе данных интернет-магазина. В данном примере я покажу вам модель, содержащую только следующие сущности: клиент, заказ и товар. Определившись с сущностями, мы можем подумать над связями между ними.Читать дальше →