[Перевод] Принципы организации портфолио дизайнера

74c55d7cb708fe55739d1d14227bbeb7.pngРисунок найден в сети (автор неизвестен) и доработан напильником… Большинство портфолио демонстрируют работы, но отнюдь не продают дизайнера и его услуги. С точки зрения далекого от дизайна клиента — они все одинаковые, и при таких условиях выбор идет исключительно через собственную субъективную оценку «нравится / не нравится». Можно ли как-то повлиять на мнение заказчика? — Да, можно, и даже более того — необходимо! Прежде всего надо понять, что критерии отбора и оценки у каждого свои, и если вы будете стараться удовлетворить всех — получится хрень. Следующие правила помогут осознать ваши сильные стороны, и акцентировать внимание именно на них. Читать дальше →

© Habrahabr.ru