[Перевод] Прежде всего, не навреди или три правила создания общественных интерфейсов
От переводчика: эта статья общего характера, не имеет прямого отношения к веб-дизайну или UI, в частности. Тем не менее, думаю, что эти вещи нужно помнить всегда. Большое спасибо в переводе Оле @OlgaTeslenko
Когда мы думаем о дизайне, мы обычно представляем себе вещи, которые избраны, потому что они спроектированы или нарисованы. Вазы, комиксы или архитектура… Но оказывается, что большинство из того, что мы делаем или дизайним направлено на аудиторию, которой необходимо кое-что другое. Дизайн важен, но сам по себе дизайн — не главное. Можно назвать это «общественный дизайн»… Общественный дизайн создаётся для людей, которые должны заполнить нашу налоговую форму, работать с нашим сайтом или регистрироваться в нашем отеле вне зависимости от того, как он создан, а не благодаря этому. В попытках улучшений в процессе работы, внешнего вида и мощности, иногда мы как раз ухудшаем продукт, потому что мы забываем об «общественной» части общественного дизайна. Если пользователь не нацелен или не заинтересован в инновационности нашего дизайна, мы обязаны отойти в сторону.Читать дальше →