[Перевод] Поиграл == покодил

image

Мой рекорд скорости написания кода «на C» был в консоли Quake II. Причем абсолютно без ошибок. В темноте, не глядя, трясущимися руками надо было набрать примерно такое:
bind SHIFT "+snipe"
alias +snipe "sensitivity 2.5; fov 30"
alias -snipe "fov 90; sensitivity 4"

Боги умели прописывать RocketJump.
RocketJump
bind t "superrjr"

bind a "superrjn"

alias superrjr "echo SuperRocketJump enabled; bind a +srj; bind t superrjc"

alias superrjn "echo SuperRocketJump disabled"

alias superrjc "echo SuperRocketJump disabled; bind a superrjn; bind t superrjr"

alias +srj "lookdown1;hand 2;rjump"

alias -srj "lookdown2"

alias lookdown1 "cl_pitchspeed 999999;+lookdown"

alias lookdown2 "-lookdown;cl_pitchspeed 200;-attack;-moveup;wait;wait;wait;centerview;hand 2;cl_maxfps 80"

alias rjump "+moveup;+attack;wait;wait;wait;wait;cl_maxfps 0"

alias +QLD "+lookdown;cl_pitchspeed 999"

alias -QLD "-lookdown;cl_pitchspeed 200"

alias +RocketJump "hand 2;+QLD;wait;wait;+attack;+moveup"

alias -RocketJump "hand 2;-QLD;-attack;-moveup"

alias SuperRocketJump "hand 2;+QLD;wait;wait;wait;wait;+attack;+moveup;wait;cl_maxfps 0;LWX3;cl_maxfps 90;-QLD;-attack;-moveup;hand 2" 


Под катом — подборка дюжины проектов, которые заточены на то, чтобы играючи повысить кодерское мастерство.

Поддержка публикации — компания Edison, которая разрабатывает веб-интерфейс для управления радио-релейной станцией, а так же проектирует и разрабатывает ПО для записи и анализа вариабельности сердечного ритма.

CodinGame


Решаем задачки. Прогаем ИИ ботов. Развлекаемся. Поддержка многих многих языков программирования.

Еще видосы про CodinGame


Code Combat


CodeCombat платформа для студентов, изучающих computer science посредством игры. Активное сообщество, волонтеры создают уровни игры. Поддержка Java, JavaScript, Python, Lua, CoffeeScript.

Еще видосы про Code Combat



Screeps


Изучаем JavaScript играя в первую в мире MMO-стратегию-песочницу для программистов.

Еще видосы про Screeps


Check iO


Check iO — браузерная игра, где надо решать задачки на Python.

image

Еще видосы про Check iO


Vim Adventures


Изучаем Vim играя в игру.

Cyber DoJo


Cyber-dojo тренировочный зал, где оттачивают программистские навыки. Получите черный пояс по JavaScript, Java, Python, PHP, Ruby и пр. (Cyber DoJo используют даже на собеседованиях.)

→ Open source Link
Еще видосы про Cyber DoJo


Code Monkey


Учим код, пытаясь ловить бананы. Для детишек. Платно.

Elevator Saga


Программируем лифт. Решаем задачки шаг за шагом. Задача #1: Перевезти 15 человек за 60 секунд или быстрее. Open Source Link

Codewars


Достигаем мастерства на «макеварах» и реальных задачах. Поддержка JavaScript, Python, C#, Java, Python и др.

image

Ruby Quiz


Ruby Quiz — еженедельные задачки Ruby-прогеров, по аналогии с Perl Quiz of the Week. Насчитывает 156 заданий.
image

Git Games


Изучаем крутые фичи git scm (source control management). Используйте команды git«а чтобы найти подсказки и решить головоломку.

image

Hacker Org


Hacker.org — это серия головоломок, ребусов и тестов, чтобы проверить ваши хакерские способности.

image

Комментарии (18)

  • 5 декабря 2016 в 11:44

    +1

    Класс. Удивило появление на checkio платных задач, не заходил туда около полугода.
  • 5 декабря 2016 в 11:52

    +1

    Не знал, не знал!
    Спасибо!
  • 5 декабря 2016 в 12:14 (комментарий был изменён)

    +2

    Shenzhen I/O «симулятор» инженера. Решать задачки относительно просто. А делать решение максимально дешёвым по компонентам уже значительно сложнее.
  • 5 декабря 2016 в 12:15

    +1

    желающим поиграть в golang: Ссылка
  • 5 декабря 2016 в 12:20

    +3

    Ожидал увидеть TIS-100 и SpaceChem от Zachtronics. Обе «игры» на самом деле про многопоточное программирование,)

    • 5 декабря 2016 в 13:10

      0

      Так — да не совсем. В том же SpaceChem состояния поля и программы слишком сильно связаны. Все «лучшие» решения в понимании программирования — слишком индусские и работают в сильно ограниченном диапазоне входных данных.

  • 5 декабря 2016 в 12:36

    0

    Непонятно, зачем набирать «в темноте, не глядя, трясущимися руками», если любые настройки можно было записать в конфиг. Единственное, что нужно помнить:
    exec %configfilename%.cfg
    • 5 декабря 2016 в 13:06

      +2

      Не играли Вы в «клубах», видимо :-)
      • 5 декабря 2016 в 13:15

        0

        В клубах…
        Почти всегда таскал с собой дискету с конфигом. Но не на всех компах были 3.5» или доступ к ним.
        И иногда уже была середина боя, так что в консоли было быстрее написать, чем конфиг подгружать.
      • 5 декабря 2016 в 13:26 (комментарий был изменён)

        +1

        , а что не так? всегда была с собой дискетка с конфигами Q1/Q2/Q3, никогда не отказывали в копировании на комп…

        Однако ходил к нам пацанчик один, лет 10, так он конфиг ПОЛНЫЙ себе набивал за 5–8 минут! и с даблджампами, рокетджампами и т.п.

        • 5 декабря 2016 в 13:29

          0

          У всех был «такой пацанчик»…
  • 5 декабря 2016 в 12:38 (комментарий был изменён)

    +2

    //Оффтопик по Q2

    Что то слабенько вы конфигу для Q2 ковыряли:

    Плавный переход в снайперский режим и обратно
    // [ Sniper Mode]
    alias sniper_140to110 "fov 130; wait; fov 120; wait; fov 115; fov 110; bind v sniper_110to090;echo FOV 110"
    alias sniper_110to090 "fov 105; wait; fov 100; wait; fov 95; fov 90; bind v sniper_090to110;echo FOV 90"
    alias sniper_090to110 "fov 95; wait; fov 100; wait; fov 105; fov 110; bind v sniper_110to140;echo FOV 110"
    alias sniper_110to140 "fov 120; wait; fov 130; wait; fov 135; fov 140; bind v sniper_140to110;echo FOV 140"
    bind v sniper_140to110

    В то время как на рокетджамп у вас слишком много кода:

    Рокетджамп
    // [ Super RocketJump]
    alias +arj "cl_pitchspeed 9999;+lookdown;+moveup;+attack"
    alias -arj "-lookdown;-attack;-moveup;cl_pitchspeed 150;centerview"
    alias js "js1"
    bind r +arj

    зыю, базовый фов у меня был 110, а не 90:)

    • 5 декабря 2016 в 13:15

      0

      Не представляю, как можно играть в q2 и q3 с fov, не равным 110.)
    • 5 декабря 2016 в 13:17

      0

      Есть еще хитрый лонг-стрейф-джамп прописанный вместо обычного прыжка. Чтоб на q2dm1 за мегахелсом просто допрыгнуть без «диагоналей» и «кивков».
    • 5 декабря 2016 в 13:20

      0

      Про фов…
      Мэджик какой-то, разумом понимаю выгоды 110, но на 90 у меня +30% к мастерству игры. До сих пор загадка.
  • 5 декабря 2016 в 13:14

    0

    CodeCombat, похоже, совсем того. Нельзя войти в уровень, предлагает подписку, от которой не могу отказатся :)

  • 5 декабря 2016 в 13:17

    0

    Есть еще такая штука, правда не ради обучения, а ради веселья.
  • 5 декабря 2016 в 13:17

    +1

    Очень хорошая подборка, спасибо большое за перевод!!!

© Habrahabr.ru