[Перевод] Почему хорошие люди покидают крупные IT-компании?

Комментарии (4)

  • 27 июля 2017 в 10:02

    –1

    Какой-то бред :)
  • 27 июля 2017 в 10:10

    0

    Я, конечно, своих фирм не основывал, но тут я ничего не понял, что произошло. Фирма не справилась с ростом, 1000-ый сотрудник, переломный момент, жадный и слепой менеджмент. Мне кажется, автор статьи скорее очень поверхностно глазами рядового сотрудника посмотрел на ситуацию «обывательским» взглядом человека, который видишь лишь вершина айсберга, надумал себе причину развала компании сразу посчитал, что его мнение является единственно верным и правильным.
    • 27 июля 2017 в 12:06

      +2

      Я сталкивался с подобной ситуацией в одной из компаний. Топ-менеджмент не успевает совершенствовать свои управленческие способности вместе с ростом компании. Они думают, что ничего не поменялось за годы, но на самом деле происходит обезличивание работы для простых сотрудников, которое топы не чувствуют. В стартапе люди делали совместный один продукт, лично участвуя во всех решениях. В большой компании каждый пилит кусочек, не имея обратной связи с менеджментом, и, в конечном итоге, получая «награды» в виде переселения в дальний офис. В результате такого обезличивания люди теряют интерес к работе — и уходят. А лозунги без непосредственного участия не работают.
  • 27 июля 2017 в 10:11 (комментарий был изменён)

    +2

    Ну как, все строго по материализму. Исчез экономический базис: «ты у нас работаешь, мы даем тебе опционы, которые станут миллионами баксов». А поэтому ослабла надстройка: «мы тут меняем мир, нашу компанию любят сотрудники и место в ней очень престижно, а потому CEO может позволить себе быть таким гениальным, но жестким Стивом Джобсом.»

© Habrahabr.ru