[Перевод] От идеи до App Store: Приключение в геймдеве

Далее вы прочтете довольно длинное сообщение о том, как моя первая игра проходила путь от смутной идеи до «Топ 25 приложений App Store»3c75e4d22cbddbc03dfcf120e1a39d77.pngВведение За 2011–2012 я научился программировать и успешно выпустил популярную iOS игру — Pumped: BMX. Это был сумасшедший год, я получил очень много уроков, начиная решением проблем во время программирования, заканчивая общением с прессой, избеганием их ловушек и работой с деньгами. Надеюсь то, что я написал, будет для вас достаточно интересным или хотя бы полезным, но предупреждаю: все, что вы подчерпнете из этой статьи, может быть опасным в использовании, мне, возможно, просто повезло. Читайте на свой страх и риск! Читать дальше →

© Habrahabr.ru