[Перевод] Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году (часть 2)
В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.7. Как BuzzFeed использовал плагин Social Sharing, чтобы стать медиа-гигантом новой эры. Автор — Дэвид Рован.
Статьи BuzzFeed имеют странную способность заставлять вас захотеть щелкнуть на кнопку «акции». И даже при том, что они откровенно смеются над маркетологами, стоит отдать должное их несерьезному и заковыристому контенту (независимо от того, насколько он глуп).
В этом посте Дэвида Роуэна генеральный директор BuzzFeed Джон Перетти рассказывает о том, что делает их «воздушный» контент таким чертовски привлекательным для перепоста (полезная информация о том, как увеличить количество репостов вашего блога — здесь).
Этот пост, больше стратегический, чем тактический, ломает философию компании, чьим хлебом с маслом является контент. В качестве бонуса Рован даже делится внутренним «Справочником BuzzFeed по количеству перепостов».
8. 50+ возможностей изменить целевое назначение вашего контента: Руководство от Гарретта Муна для CoSchedule.
Умные маркетологи вкладывают свою душу в каждую часть контента, который они создают, стремясь сделать его максимально полезным и притягательным, а также заставляющим задуматься.Но даже самые удивительные части контента могут оказаться не совсем актуальными и не востребованными после того, как будут опубликованы.
Этот пост Гарретта Муна из CoSchedule предлагает вам именно то, что пообещал: подробное руководство по более, чем пятидесяти каналам. Оно может помочь вам выжать максимум из всего того, что вы создаете. Мун проделал колоссальную работу, смог быть кратким, но коснулся при этом преимуществ каждого канала/платформы.
Неважно, как: через социальные сети или какие-то другие каналы, о которых вы никогда и не подумали бы, этот пост поможет вам показать всему миру, какой классный контент вы создали.
Статьи, которые вдыхают жизнь в вашу контентную стратегию
9. Маркетинговая стратегия, идущая вразрез с рынком: Как повернуть налево, когда все идут направо. Автор — Элиза Габберт для WordStream.
В мире, где все стремятся создать контент, имеющий практическую ценность, посты могут напоминать клоны друг друга — выдавая одни и те же клише. Как Элиза красноречиво выражается в этой статье для WordStream:
90% из контент -маркетинга — это мусор.
В качестве достойной альтернативы она предлагает идти вразрез с общими тенденциями и создавать контент, способный наделать шума. Чтобы проиллюстрировать свой тезис, Элиза предлагает восхитительные примеры успешного альтернативного контента.
Поскольку речь не идет о пустой рекламе-приманке, Габберт объясняет: альтернативное мнение способно спровоцировать интересные и стимулирующие дискуссии, которые приносят пользу всем — даже тем, кто против (о том, почему не стоит бояться негатива, и как получать пользу от недовольных клиентов — здесь).Она также рассказывает о том, почему альтернативный контент обычно хорошо воспринимается, и о том, как вы можете убедится, что зерно умного противоречия есть в каждом написанном вами посте.
10. Чему контент-маркетологи и журналисты должны научиться друг у друга. Автор — Дэном Леви для Moz (Мозиллы).
Будучи журналистом и контент-стратегом, Дэн Леви получил уникальное преимущество потому, что имел возможность видеть, как создается контент и в рекламе, и в редакции.
И, несмотря на то, что множество журналистских методов уже поступили на вооружение в сферу маркетинга (например, редакционные календари и руководства по стилю), Леви объясняет, что контент-маркетологам все еще есть чему поучиться у журналистов (и наоборот).
В этом продуманном посте, состоящем из двух частей, Леви объясняет, что любая профессия может позаимствовать что-то ценное из другой. Он предупреждает об опасности увлечения данными без указания на их источники и отказа освежать в памяти основы HTML.Если вы — маркетолог, который стремится непрерывно совершенствовать свой контент, то этот пост будет вам очень полезен.
11. Как нанять персонал для создания нового контента. Автор — Грегори Сиотти.
Теперь, когда у вас есть обновленная стратегия контент -маркетинга, с которой можно вступить в 2015, вы наверное, поняли, что нуждаетесь также в дополнительных ресурсах.
Грегори Сиотти из HelpScout написал прекрасный пост с тем, чтобы помочь вам реализовать намеченное. Название говорит само за себя: «Как нанять персонал для создания нового контента».
Он начинает свой пост, подчеркивая важность найма правильного человека для этой работы:
«Команда, которую вы собираете — это основа вашей компании. Найм персонала — самый важный шаг в создании контента».
Сиотти раскрывает свой метод поиска персонала для создания нового контента, а также все сопутствующие этому процессу аспекты.Если вы сочтете идею нанять нового человека для создания контента удачной, то этот пост также будет вам весьма интересен.
Принятие решения о создании более умного и эффективного контент- маркетинга в 2015 году
Вы, наверняка, упорно работаете над тем, чтобы показать своей аудитории стоящий контент. Но у маркетологов, всегда есть то, что можно делать лучше и умнее.Поэтому давайте примем новогоднее решение…
… Внедрите свое новогоднее решение — возьмите на себя обязательство создать более продуманный контент- маркетинг в 2015 году.
Мы надеемся, что эти статьи вдохновят вас попробовать нечто, находящееся за пределами вашей зоны комфорта. Таким образом, вы сможете многое приобрести за год под знаком контент –маркетинга.
Теперь ваша очередь — какая статья о контент –маркетинге за 2014 год понравилась вам больше всего?