[Перевод] Не ставьте прибыль на первое место
Большинство идей, которые я почерпнул из бизнес-литературы, были бесполезны. Остальные прямо-таки вредны. Лучшими же путеводителями были интуиция и тяга к экспериментам. Убеждение №1 бизнес-литературы сводится к тому, что целью ведения бизнеса является получение и приумножение прибыли. Некоторые книги настолько твёрдо придерживаются этой точки зрения, будто вы идиот, если с ней не согласны. Я обнаружил свои решения и результаты более идиотскими, когда купился на эту модель. Одна из таких книг попалась мне буквально вчера, кто-то прислал мне её по почте. Сейчас эта книга лежит в мусорной корзине. В качестве картонной коробки она принесёт значительно больше пользы, чем от того, что кто-то её прочтёт. Читать дальше →