[Перевод] Лицензирование музыки для инди-разработчиков

Комментарии (5)

  • 3 августа 2017 в 21:04

    0

    Спасибо! Очень интересно! Есть вопрос к сообществу:, а как быть с электронной музыкой, например, из старых 64 битных сцен? Можно ли использовать?
    • 3 августа 2017 в 21:05

      0

      Извините, не 64 битных, а т.н. 64к demo:)
    • 3 августа 2017 в 22:12

      0

      Думаю, алгоритм такой же — ищите авторов и спрашивайте об условиях, если они явным образом не лежат где-то рядом с демо.
  • 3 августа 2017 в 22:09

    0

    Я как автор стоковой музыки, был бы рад сотрудничеству с инди и на мой взгляд самый выгодный способ найти музыку «за недорого» это мы:)) Но вот так случилось, что огромный кусок саунддизайна в гейм индустрии отхватили еще более низкоуровнивые «композиторы», хотя стоки тоже та еще помойка, но уровень там сейчас выше. И через стопицот уже закрепившихся авторов, очень сложно найти выходы на инди студии. Такой вот пост грусти-печали:)
    • 3 августа 2017 в 22:13

      0

      А как тогда низкоуровневые композиторы находят работу? Или их просто много?

© Habrahabr.ru