[Перевод] Кто такой этот продакт-менеджер?
Продакт менеджмент — это одна из тех профессий, которой сложно дать четкое определение (относится к любой организации), частично в виду того, что в каждой компании эту работу делают по-разному. Не так давно я общался на тему «кто такие продакт-менеджеры?» со своими друзьями, которые только начинают работать на данном поприще, а также с теми, которые уже добились определенных успехов в этой сфере. Сейчас я хочу поделиться с вами этим опытом. Основной обязанностью продакт-менеджера является: Помогать своей команде (и компании) доставлять необходимый продукт своим потребителям. Если разбить этот процесс на более мелкие составляющие:1. Помогать своей команде Лучшие продакт-менеджеры тратят все свое время на самые приоритетные вещи, которые помогают работе их команды. Главным образом, это касается: (а) координации — необходимо убедиться в том, что команда эффективно планирует, принимает решения и работает сообща с четко поставленными целями и задачами;, а также (б) взаимодействия — заботы о том, чтобы каждый понимал, что происходит, когда и почему, особенно сейчас, в условиях неизбежных перемен. Читать дальше →