[Перевод] Контент-маркетинг: 9 уроков открытости
Даниель Бурштейн
Обычно я не читаю пресс-релизы.
Честно говоря, большинство из них просто спам, от которого я постоянно пытаюсь избавиться. Однако, релиз, написанный Амандой Пресли из «MSR Communication» бросился в глаза.»12 февраля — день рождения Авраама Линкольна. Чем не прекрасный повод отдать должное «Честному Эйбу», используя все возможности маркетинга, чтобы быть более искренними и открытыми с клиентами?»
Далее Арманда приводит мнение о контент-маркетинге своего клиента из компании Kentico.
«Открытость в контент-маркетинг — это когда просто продавать уже недостаточно. Вы должны информировать. Например, кафе Corner Bakery помогает рассчитывать калории, при онлайн заказе». Давайте глянем в духе «Честного Эйба», на примеры открытого маркетинга, подобранные Амандой, с выводами, которые помогут вам использовать их на практике.Урок № 1. Клиентские жалобы через социальные сети = дальновидный бизнес-подход
Читать дальше →
