[Перевод] Когда классификация шрифтов имеет смысл (часть 1)
В своей предыдущей статье для Smashing Magazine («В чем разница между типографикой и дизайном надписей») я писал о том, что понимание типографской терминологии может помочь правильно оценить как искусство типографики, так и искусство создания надписей. Эта новая статья также имеет отношение к терминологии, возможно в большей степени, чем к тому привыкло большинство дизайнеров, а заголовок статьи отражает все то, о чем в ней пойдет речь. Все знают о гротесках и антиквах, брусковых и рукописных шрифтах, но большинство классификаций оказываются гораздо более подробными. Классификация шрифтов, будучи в целом полезной, часто оказывается излишне сложной, запутанной и даже противоречивой. В этой статье я отсеял ряд сложностей, приведя их к более удобоваримому формату, что сделало материал промежуточным звеном между эссе по основами типографики и занудной статьей для искушенных профессионалов — идеальный вариант для практикующего дизайнера.Читать дальше →