[Перевод] Какие бренды еды и напитков номер 1 среди зумеров. Отчет DCDX
Разобрал свежий отчет «ТОП-50 cpg-брендов поколения Z» от аналитического агентства DCDX:
Почему зумеры обожают Cola, Cheetos, Nutella и Pringles?
Какие бренды напитков и еды входят в ТОП-50 среди зумеров в 2024 году?
Какой контент используют бренды, чтобы привлечь внимание Gen Z?
Весь отчет на Google диске
«Поколение Z» наконец вышло на рынок потребления и стало самой желанной аудиторией для брендов и компаний. Сегодня «Поколение Z» уже численно превзошло поколение Y и стало самым многочисленным поколением в мире. К 2025 году они будут составлять большую часть занятого населения и станут наиболее значимым рынком для продуктов и услуг
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. Филип Котлер
При этом, в эпоху TikTok, Reels и прочих коротких форматов зацепить внимание челиков все сложнее.
В этой статье хочу поделиться свежим исследованием от dcdx, которое посвящено наиболее привлекательным брендам в секторе потребительских товаров (CPG) среди поколения Z (за первый квартал 2024 года). Сразу скажу, что dcdx ребята топовые и умеют делать из обычных брендов кумиров зумеров.
Краткое описание исследования
Исследование основано на анализе пользовательского контента (UGC) и объективных данных, чтобы определить, какие бренды продуктов питания и напитков наиболее популярны среди Gen Z. Методология включает изучение социальных сетей, где нынешняя молодежь активно взаимодействуют с брендами: YouTube, Tik-Tok и вот это вот все).
Основные выводы и данные
1. Популярность брендов.
Некоторые бренды показали значительный рост популярности. Например, Pop Tarts (+528.82%) и Doritos (+449.80%) возглавляют список самых популярных брендов. В то же время такие бренды, как Oreo (-64.07%) и Gatorade (-65.61%) потеряли значительную долю популярности.
2. Характеристики самых привлекательных брендов.
Самыми привлекательными брендами для поколения Z — стали те бренды, которые создают собственные экосистемы, имеют сильное влияние на ценообразование, способствуют инновациям и всячески стараются выделиться среди конкурентов.
Для этого они активно используют UGC (пользовательский контент) и взаимодействуют с аудиторией через разнообразные и креативные форматы контента.
3. UGC контент, привлекающий внимание.
Исследование выделяет несколько типов контента, который генерирует наибольший интерес:
Реакции
Видео с первыми впечатлениями от продуктов. Например, видео, где блогеры пробуют новые вкусы чипсов или газировок и делятся своими искренними реакциями.
Несколько таких видео, где блогер пробовал новые вкусы напитков от Prime, набрали миллионы просмотров и вызвали бурное обсуждение в комментариях.
Креативные способы использования продуктов. Например, видео с рецептами необычных блюд, созданных из обычных продуктов, таких как DIY версии популярных снеков.
Особенно популярны рецепты различных блюд с Нутеллой
Участие брендов в популярных челленджах. Вспомните такие челленджи, как Sprite Challenge или One chip challenge.
Также очень быстро становятся трендом видео формата — слепые тесты на вкус
Ну, а классический челлендж — «Mentos vs Coca Cola» уже можно сказать стал частью массовой культуры
Еда и напитки стали частью жизни Личные истории и дневники, связанные с использованием продуктов. Например, видеодневники о том, как новый напиток стал частью повседневной жизни, показывают, как продукт может интегрироваться в повседневную рутину.
Обзоры коллаб с селебами и другими брендами, новинки, талисманы и маскоты брендов и т.д. — все это не остается без зумерского внимания.
Свежий пример — коллаб принглс и кроксов
Мемы, фан-арт, видеоролики в стиле ASMR и другие формы развлекательного контента помогают брендам оставаться актуальными и «живыми» в глазах поколения Z.
Таким образом, привлечь внимание поколения Z, брендам удается через искренний, креативный и развлекательный контент. Реальные реакции, креативные эксперименты, участие в трендах и юмор — вот ключевые элементы, которые помогают брендам оставаться на волне популярности среди зумеров.
Весь отчет на Google диске