[Перевод] Интервью с Дином Холлом о процессе разработки DayZ

Популярность DayZ намного превзошла ожидания ее создателя, Дина Холла (Dean Hall). Сейчас он вместе с командой разработчиков ARMA из Bohemia Interactive занимается радикальной переделкой популярного мода в самостоятельную игру, переходом к серверной технологии из MMO и добавлением большого количества нововведений в игровой процесс. Свой успех он связывает с личными историями игроков и тем, как специфический дизайн игры задевает врожденные инстинкты людей в отношении потерь и приобретений. В эклетичном интервью Холл рассказывает о самых разных вещах: от того, как карьера в армии вдохновила его на создание игры, до интеграции Steam в процесс разработки внутри команды и надежды на успешный выпуск Minecraft-подобной альфа-версии (уже после этого интервью в раннем доступе Steam был продан миллион копий альфа-версии за четыре недели после выхода).380de392eac52f35fb276471fb7960a3.jpgЧитать дальше →

© Habrahabr.ru