[Перевод] Групповой чат как ежедневная погоня
Комментарии (2)
25 мая 2017 в 08:55
+1↑
↓
во многом согласен со статьей, минусов реально больше. Но это процесс работы и без чатов не обойтись. Мы обычно используем разные чаты для разных тем, чтобы информация не перемешивалась.25 мая 2017 в 12:16 (комментарий был изменён)
0↑
↓
Умственное утомление и истощение.
Зависит от огранизации сообщений. В slack, например, обсуждения вопросов, которые не касаются части команды, нужно выносить в отдельный канал. Теперь есть треды, которые не присылают уведомлений, например, можно общатся там.
Привычка к срочности.
Такая проблема есть всегда. Для этого же и нужны менеджеры, что бы стопать и расставлять приоритеты.
Страх что-то пропустить или чего-то не сказать.
У вас чат на команды или на весь большой проект? В первом случае такой проблемы нет, особенно есть есть треды (привет слак).
Склонность думать по строке за раз, а не по мысли за раз.
Так же, как и в живом разговоре, нет?
Подразумеваемое согласие.
Никто не мешает отписывать «я понял» или теперь во всех популярных месседжерах есть emoji реакции.
Рефлекторное поведение.
Твиттер не чат. Если проблема требует долго обсуждение и каналов для ее обсуждение больше нет нигде, кроме как в чате (а тикеты?), то заведите отдельный канал, раз она такая важная.
Загромождение разговоров и уход от темы.
Поэтому есть каналы?
Перегрузка информацией всех подряд и сразу.
Каналы, нет?
Чат постоянно напоминает, что вы отстаете.
У меня такого нет, я просто делаю «mark as read». Возможно, это локальная проблема?
Когда »25» означает »1».
Тот же Slack так не работает.
Не прочитано… что?
Эм… Slack?
Невозможность пересмотреть и сослаться на реплику позже.
Slack?
Недостаток контекста.
Используйте отдельные каналы или треды в слаке.
Присутствие, предположения и ожидания.
Если человек онлайн, то он «может ответить». Меня такое устраивает. И вроде знакомых мне людей тоже.
Большинство проблем исключительно надуманны, потому что вы пользуетесь неправильными инструментами.