[Перевод] Foursquare делится на две части: рекомендации и чекины
(источник изображения: Justin Sullivan/Getty Images) Foursquare сегодня объявила о разделении сервиса на два отдельных приложения: одно будет называться Swarm, а второе будет использовать прежний бренд — Foursquare.Всем известно, что Foursquare начинал как приложение для чекинов, суть которых была в быстром извещении своих друзей и знакомых о своём текущем местоположении. Эта функция будет по прежнему доступна в новом приложении Swarm, которое выйдет в ближайшие недели как для iOS, так и для Android. Владельцам Windows Phone придётся немного подождать, но версия для этой платформы также анонсирована.Последние несколько лет Foursquare медленно, но верно, расширяет функционал своих мобильных приложений. Компания хочет превратиться в полноценный рекомендательный сервис, и, основываясь на текущем местоположении пользователя, его предпочтениях и истории посещений, предлагать лучшие рестораны, бары, кафе и достопримечательности.
«Мы считаем, что поиск мест должен основываться на ваших предпочтениях и советах людей, которым вы доверяете» — заявляют в Foursquare. «Мнение реальных экспертов должно иметь большее значение, чем мнение незнакомцев. Приложение должно отвечать на запросы вроде «посоветуйте мне хорошее место для свидания», а не просто «покажи ближайшие заправки».
Поэтому сейчас компания работает над новым, ориентированным на исследование новых мест, приложением (оно будет называться просто Foursquare), которое планирует запустить уже этим летом. Они заявляют, что оба приложения будут работать также эффективно, как и раньше, но, без сомнений, то, что мы видим сейчас, это попытка Foursquare переориентировать свою основную направленность (чекины) в русло рекомендаций на основе местоположения пользователя. Вероятно, они надеются наконец вытеснить Yelp из данной ниши.
Если вам интересно попробовать новое приложение первым, то специально для этого создана отдельная страница, на которой можно подписаться на обновления.
От переводчика: Кстати, а еще Swarm (как и логотип в виде пчёлки), это название одного из бэйджей (а точнее целого класса), которые даются за чекины в местах «повышенной активности». И по этому поводу несколько опросов. Просьба воздержаться от голосования, если вы не пользуетесь Foursquare. Спасибо.