[Перевод] Box2d: анатомия коллизий
Что такое коллизии? В Box2D принято считать, что друг с другом сталкиваются тела, однако на самом деле при расчете коллизий используются фикстуры (fixtures, переводы слова существуют, но я не уверен, есть ли среди них устоявшийся). Объекты могут сталкиваться разными способами, поэтому библиотека предоставляет большое количество уточняющей информации, которая может быть использована в игровой логике. Например, вы можете захотеть узнать следующее: Когда столкновение начинается и заканчивается Точку соприкосновения фикстур Вектор нормали к линии контакта фикстур Какая энергия была приложена и результат коллизии Обычно столкновение происходит очень быстро, однако в этой статье мы попытаемся взять одну конкретную коллизию и замедлить ее, чтобы успеть рассмотреть детали происходящего и информацию, которую можно извлечь из события.Читать дальше →