[Перевод] Аналоговый мир и его иллюзия
Комментарии (1)
31 июля 2017 в 15:00 (комментарий был изменён)
0↑
↓
В визуальных играх, где нужно сделать выбор при том, что игра не даёт информацию о существующих вариантах, тоже часто бывает нужно «угадать глагол». Точнее, не просто глагол, а угадать, какие именно варианты возможны.
То есть, разработчики могут предусмотреть 2–3 варианта, но игрок может придумать какой-то другой вариант, который в таком случае не сработает.
Впрочем, в ситуации с чётко определёнными вариантами всё равно возможна ситуация, когда игрок хотел бы действовать по какому-то иному пути, но игра этого не позволяет.
Для своего проекта я планирую сделать систему взаимодействия игроков с миром игры в различных проявлениях. Например, в диалогах с NPC не будет предопределённых вариантов фраз, вместо этого в игре будет обширный набор взаимосвязанных тэгов, из которых игроки смогу создавать свои собственные фразы при общении с NPC.
А для создания достаточно большого количества реакций (в дополнение к нескольким предопределённым), NPC точно так же смогут узнавать о новых тэгах (вследствие действий игроков либо при коммуникациях с другими NPC) и, используя связи между ними, выдавать игрокам какую-нибудь информацию.