[Перевод] Алгоритм Эллера для генерации лабиринтов
Это топик-перевод статьи Eller’s Algorithm. В ней рассказывается о способе программной генерации лабиринтов. Дальнейшее повествование идет от лица автора. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ |__ |__ __ __|__ | __| | | | | |__ |__ |__| __ __| __ __ | | | | | | | |__ |__| | | | |__|__| | | __| __|__ | __|__| |__| | __| | |__ __ __| | |__| | | | | | | | |__| |__ | | __|__ __| | | | |__ __ __ __ __| | __ | | | | | | | | __| | __| | |__| | | | | | |__ | | | | | |__ __| | | |__|__|__ __| | | | | __| | |__ __| | | |__ |__| __| | __ __| | __| | __|__ |__ |__| |__ __| | | | | | |__| | __ __| __| | __| |__ __|__| __| | | | | | | __ __ | __|__| |__ | | |__| | |__ __ __|__ __|__ __ __ __ __|__|__|__ __ __| Алгоритм Эллера позволяет создавать лабиринты, имеющие только один путь между двумя точками. Сам по себе алгоритм очень быстр и использует память эффективнее, чем другие популярные алгоритмы (такие как Prim и Kruskal), требуя памяти пропорционально числу строк. Это позволяет создавать лабиринты большого размера при ограниченных размерах памяти.Читать дальше →