[Перевод] 10 халявных печенек для вашего маркетинга

image

В этой статье вы найдёте 10 обалденных инструментов из зарубежных интернетов о которых вы скорее всего не знали. Так что разбераем слонов господа!

С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

Каждому владельцу малого бизнеса необходимы определенные инструменты для того, чтобы дать старт своим новым маркетинговым кампаниям. Откровенно говоря, слишком многие из этих инструментов подходят только для бизнеса на уровне крупных предприятий или требуют таких затрат, которые не всегда оправданы.
После тестирования разнообразных маркетинговых инструментов, мы подобрали наиболее оптимальные (и что не маловажно — бесплатные версии), они с пользой послужат для любого малого бизнеса.

1. Answer The Public

image

Answer The Public — бесплатный инструмент. Он используется для группирования тем и вопросов, запрашиваемых людьми, относящихся к первичным ключевым словам по теме, и формирует их в отдельные похожие категории. Затем вы можете попытаться ответить на большинство запросов, связанных конкретно с вашим контентом. Таким образом, когда Google просматривает, на каких сайтах находится наиболее актуальная информация по запрашиваемой теме, вы имеем гораздо больше шансов не только сортировать свой сайт в поисковой выдаче, но и переманить посетителей, потому что вы будете отвечать на самые важные вопросы, которые их интересуют.

2. Open Site Explorer

image

Понимание вашего ссылочного профиля и ссылочного профиля ваших конкурентов имеет решающее значение для создания личного доменного центра. Одно из самых результативных действий в реализации очередной SEO кампании — это скопировать и вставить URL вашего конкурента в Open Site Explorel и найти все сайты, которые связаны с ним, но не связаны с вашим сайтом.

3. Screaming Frog

image

Screaming Frog — это надежный инструмент для общего аудита сайта. У них существует платная версия, но так же вы можете просканировать до 500 страниц исследуемого сайта бесплатно. Данный инструмент очень удобен для поиска битых ссылок, данных о переадресациях, он находит страницы, которые пропускают мета-данные, а так же находит задвоенный контент на уровне URL.

4. Siteliner

image

Siteliner идеален для быстрого анализа повторяющегося на сайте контента. Опять же, создатели ограничивают количество страниц, которое вы можете просканировать, но 99% предприятий малого бизнеса вполне обходятся бесплатной версией. Просто поместите URL в их строке поиска и нажмите кнопку Go. Вы получите тонну полезных данных, таких как:

  • Дублированный контент


  • Общий контент


  • Уникальный контент


  • Средний размер страницы


  • Среднее время загрузки страницы


  • Количество слов на странице


  • Внутренние ссылки


  • Внешние ссылки


  • Отношение текста к коду

5. Portent’s Title Generator

image

Попрощайтесь с творческим кризисом, используя этот удобный инструмент. Используйте Portent’s Title Generator, чтобы придумать такой контент, которым пользователи захотят делиться друг с другом в сети. Простым нажатием кнопки этот бесплатный инструмент генерирует свежие названия для привычных вещей, варьирующиеся от серьезных до шутливых. Пользователи обычно не думают в таком ключе: «Какая скучная статья! Но я ее прочту!». Им интересен захватывающий и простой в подаче материал. Поэтому повеселитесь вместе с ними, а даже если вы не сможете найти идеальный слоган или название, вы в любом случае получите массу вдохновения.

6. Google Keyword Planner

image

Google’s keyword tool (инструмент подсказки ключевых слов от Google) — крупный ресурс для любого малого бизнеса, запускающего в работу систему оплаты за клик. При настройке AdWords появляются бесчисленные возможности для использования этого инструмента. Одна из важнейших особенностей Google’s keyword tool — калькулятор поиска. Вы можете ввести ключевое слово и посмотреть, сколько людей искали его каждый месяц за прошедший год. Вы сможете осуществить поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории, получить статистику запросов и трендов, подобрать ключевые слова на основе существующих списков, а так же получить прогноз эффективности для кликов и расходов.

7. Moz Local: Check Listing

image

Ключевой целью для любого малого предприятия, которое ведет свой бизнес, ориентируясь на свое местоположение, является возможность показать в поисковых системах взаимосогласованность их названия, адреса и номера телефона (НАТ) через источники цитирования, такие как Google, Yelp, Facebook, Yellowpages и другие. Moz Local’s tool предоставляет бесплатную возможность проверить верность НАТ и легко исправить самостоятельно при не соответствии с действительностью. Или вы можете доплатить, чтобы это сделали за вас. В любом случае, это отличный бесплатный инструмент для быстрого анализа и совершенствования.

8. Keyword.io

image

Keyword research — это необходимый инструмент для каждого малого бизнеса, использующего SEO оптимизацию. С помощью этого удобного инструмента вы можете получить идеи для ключевых слов от Google и Fiverr, которые помогут понять, какие из них являются важными для таргетинга и какие из них подходит для наполнения контента. К сожалению, такая возможность, как получение важных показателей конкурентоспособности типа объема поиска или конкурентности ключевых слов — не бесплатна.
Если у вас есть свободные денежные средства, Моz Pro проделал большую работу со своим инструментом по подборке ключевых слов, а так же недавно запустил улучшенную версию с частично бесплатным доступом. Так же существует давнишняя полюбившееся всем платформа Long Tail Pro, которая будет интегрироваться с Моz и Adwords, и предоставит данные в огромном масштабе.

9. Facebook Audience Insights

image

Facebook Audience Insights (статистика аудитории) — потрясающий бесплатный инструмент для исследования рынка и контента. Переключаясь с помощью опций, вы можете просмотреть конкретную демографическую информацию по вашей аудитории и даже открыть для себя новые данные.
Как использовать этот инструмент? Позвольте Facebook Audience Insights помочь вам создать необыкновенно интересный контент, который понравится вашей аудитории. Например, если вы являетесь местный бизнес, который вы развиваете в вашем регионе / районе/ местоположении, переключитесь в меню дополнительных настроек (в нижней части левой колонки), выберите «дом» и начать изучать, в чем именно заинтересованы люди, проживающие в вашем регионе.

10. Pablo by Buffer

image

С помощью этого бесплатного инструмента у вас появляется доступ к более чем 600 000 м изображений (или же вы можете загрузить свое собственное изображение), и ко всем инструментам, необходимым для соответствия с социальным образом. Вы выбираете изображение, а затем накладываете текст, выбраете размеры, фильтры, логотипы и загружаете все это на свой сайт. Pablo предоставляет простую возможность вырасти из простого пользователя Photoshop в профессионального медиа дизайнера.

Бонус: Followerwonk

image

Followerwonk удивительно легко и быстро анализирует ваших подписчиков из Twitter для получения необходимой информации, которая может быть использована вашим брендом. Он позволяет осуществлять поиск в Twitter по личным строкам пользователей (BIOs), проверять аккаунты пользователей на совпадения, детализировать по местоположению, смотреть, на какие еще аккаунты подписаны пользователи и определять источники влияния. Это инструмент облегчит вам задачу найти именно тех людей, которые помогут вам в продвижении вашей компании.

Если вы работаете в малом бизнесе эти бесплатные инструменты могут помочь добавить новые знания и аналитику в ваши маркетинговые кампании. Получите удовольствие, используя их!

Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много всего интересного.
Кстати мы тут логистикой для интернет магазинов занимаемся если что, может нужно кому? :-)
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

© Megamozg