[Из песочницы] Взгляд фрилансера на менеджмент: управление проектом и коммуникация с клиентом

Все началось с этого поста и продолжилось вот этим. Их краткое содержание: признание существования проблем в процессе общения клиента и дизайнера, а также некоторые предложения по их профилактике и решению; последовательное освещение основных этапов работы над дизайном сайта (нетипичным дизайном типичного сайта) с точки зрения рекламщика. Таким образом получается трехсторонний конфликт интересов: дизайнер хочет красивенько; клиенту важно реализовать свое видение, передать свои ценности; маркетологам нужны продажи. Казалось бы, каждая сторона имеет разумные притязания, отчего разрешить конфликт в пользу одной из них представляется затруднительным. Как правило, этого и не требуется, поскольку обычно в готовом продукте эстетическая привлекательность гармонично сочетается с эффективной коммуникацией между брендом и его аудиторией. Другими словами, дизайнер в силах выдать красивенький продукт, который удовлетворит амбиции клиента и обеспечит продажи. В общем-то, это, вроде как, входит в его непосредственные обязанности. Хотя, как справедливо было замечено авторами предшествующих постов, для успешной работы дизайнеру на фрилансе недостаточно знаний теории дизайна и уверенного владения базовым набором графических пакетов. Было предложено повышать уровень развития, если он недостаточно высок, изучая литературу по психологии, статистике, маркетингу (и другим дисциплинам). Я же предлагаю под катом ознакомиться с еще одним мнением о том, как можно организовать свой рабочий процесс и избежать пререканий с клиентом по поводу уместности выбранной палитры.Читать дальше →

© Habrahabr.ru