[Из песочницы] Воронка продаж в рекрутинге: тонкости применения
Многие специалисты по подбору персонала уже давно взяли на вооружение инструменты, используемые в продажах, это и холодные звонки, и массовые рассылки, и работа с возражениями, и многое другое. Я решила взглянуть на схожесть процессов продаж и найма персонала шире и применила уже давно зарекомендовавший себя инструмент «воронка продаж» в рекрутинге, получилось примерно следующее:
1. Applicants –люди, которые потенциально подходят для заданной вакансии.
2. Profiles — люди, с которыми нам удалось связаться и пообщаться.
3. Interviews — кандидаты, с которыми назначено собеседование.
4. Offers — кандидаты, которым был выдвинут оффер.
5. Contents — кандидаты, которые приняли выдвинутый оффер.
6. Employees — кандидаты, который вышли на работу.
Что же делать, чтобы конечное число новых сотрудников было удовлетворительным? Читать дальше →
