[Из песочницы] Воронка продаж в рекрутинге: тонкости применения

Многие специалисты по подбору персонала уже давно взяли на вооружение инструменты, используемые в продажах, это и холодные звонки, и массовые рассылки, и работа с возражениями, и многое другое. Я решила взглянуть на схожесть процессов продаж и найма персонала шире и применила уже давно зарекомендовавший себя инструмент «воронка продаж» в рекрутинге, получилось примерно следующее: af06b287041359893ef1668bda82ab06.jpg 1. Applicants –люди, которые потенциально подходят для заданной вакансии. 2. Profiles — люди, с которыми нам удалось связаться и пообщаться. 3. Interviews — кандидаты, с которыми назначено собеседование. 4. Offers — кандидаты, которым был выдвинут оффер. 5. Contents — кандидаты, которые приняли выдвинутый оффер. 6. Employees — кандидаты, который вышли на работу. Что же делать, чтобы конечное число новых сотрудников было удовлетворительным? Читать дальше →

© Habrahabr.ru