[Из песочницы] Воксельная графика своими руками — первые шаги

Предисловие Так получилось, что программированием я стал заниматься совсем недавно — первая книжка по С++ была куплена когда я пошел в 11 класс, в сентябре 2011, а первый работающий «hello_world.exe» скомпилирован только в ноябре. До этого я благополучно потратил 6–7 лет на шутеры, и на экономику, олимпиады по которой обеспечили мне поступление в экономический университет (о котором я уже жалею) и знакомство с группой экономистов, которые параллельно осваивали web-программирование и которые меня подтолкнули изучать программирование. Осваивать С++ я решил с помощью написания простеньких игрулек, изучая параллельно разные аспекты программирования, которые могли бы понадобиться для их написания. Первая и вторая были своеобразным клоном игры Pong. Различались между собой только наличием цвета и таймера во второй версии.Скриншотыdd8a490095d696595ac6a2398a511012.png Третья планировалась как смесь платформера и шутера, но случилось одно непредвиденное обстоятельство, из-за которого написание третей игры затянулось уже почти на год, и продолжается до сих пор.Скриншоты0662357941a8335d889b625acd1d1f5f.png960855b17f02251890068fcb1aa6e4c6.pngЧитать дальше →

© Habrahabr.ru