[Из песочницы] Управляемый random и геймификация интернет-магазина
Весной этого года я окончил курс Gamification на Coursera. Не могу сказать, что я стал фанатом этого дела — ну не вижу я смысла совать игры везде, где только вздумается. Но, как владельцу своего интернет-магазина, работающего вот уже 4 года, мне стало очень интересна тема использования gamification в e-commerce проектах. Я просмотрел 3 страницы поисковой выдачи по запросу «e-commerce gamification» и увидев там только жалкие таблицы лидеров с бейджиками и баллами понял, что надо приступать к работе. В голове появилась идея огромного проекта не имеющего равных на рынке, но из-за новизны самого игрового подхода к продажам было решено построить обычный интернет магазин с игровой механикой, и только в случае успеха начинать работу над большой идеей. Читать дальше →