[Из песочницы] Универсальное разрешение Android: идеально на всех экранах

В написании программы под Андроид одна из основных задач разработчика — сделать так, чтобы приложение смотрелось одинаково красиво на любом разрешении экрана. И часто начинающие разработчики испытывают трудности с правильным расположением элементов интерфейса и правильным методом сжатия текстур. В этой статье я распишу один из лучших способов приспособления приложения к любому разрешению экрана, к которому я пришел по пути проб и ошибок.1. Что у нас имеетсяУ нас имеется главное меню игры с белыми рисунками на светло-голубом фоне. В меню три кнопки: Play, Options и Developers. И меню это должно смотреться одинаково красиво и на 320×240 и на 1280×720.473b181a8c2a31dc73f96289985f5908.pngЧитать дальше →

© Habrahabr.ru