[Из песочницы] Поход от архитектуры пространства к маркетинговым задачам
сегодня в 11:31
Follow me вовлекает гостей в интерактивное взаимодействие и погружает их в информацию об экспонируемой продукции. Решение в пользу выставочного квеста увеличивает время контакта с посетителем, сохраняя стоимость контакта на прежнем уровне. Переход к функциональной архитектуре выставочного стенда поддерживает маркетинговые задачи и позволяет использовать выставочный стенд как абсолютно новый бизнес инструмент.
Российская Венчурная Компания обладает множеством портфельных компаний, каждая из которых представляет свою продукцию в рамках общего выставочного стенда. Количество со-экспонентов в 2015 году достигло двадцати семи компаний. Именно это значение стало у истока маркетинговой задачи, которая привела к решению о создании геймифицированного выставочного квеста Follow me.
Геймификация — один из лидирующих трендов в маркетинге, добавление элемента игры для вовлечения аудитории в продуктовое позиционирование компании.
-
↑
—
↓ -
107
-
Добавить в избранное 0
карма 2,0
© Megamozg