[Из песочницы] Почему мобильные приложения занимают все больше места
Комментарии (6)
7 июля 2017 в 11:54
0↑
↓
Пишем одно приложеньице под все платформы. Под айос оно весит 70Мб, а UWP — 3Мб. Мне кажется большая часть веса — это неоптимизированные пнг всевозможнных кнопок. В UWP такого нет потому что все иконки шрифтовые. По-моему вес любого айос приложения можно сократить в разы просто прогнав все картинки через какой-нибудь tinypng.7 июля 2017 в 11:56
0↑
↓
Все бы хорошо, но большинство приложений из списка выше строятся на веб-технологиях, которые тянутся при необходимости из интернета…
Ожидал прочитать, как добавляют тонны различных метрик для сбора данных…7 июля 2017 в 12:18
0↑
↓
… у меня в теле почти все. Причем пользователь не нуждается в постоянном обновлении данных.
Нужно будет удалить половину.
7 июля 2017 в 11:57
0↑
↓
Размер потихоньку растет сам по себе, ведь добавляются новые функции, изменяется дизайн и тд. А вот чтобы сделать приложение меньше, нужно затратить некие усилия. Учитывая, что телефоны сейчас поддерживают довольно большой объем памяти, это никому не нужно, вот никто этого и не делает.
Вот и ответ, и не нужно никаких исследований.7 июля 2017 в 11:58
0↑
↓
Еще можно добавить средства кросс-платформенной разработки например: unity, xamarin, robovm и т.д.
Каждый кросс-платформенный инструмент тянет в приложение кучу своих собственных либ и биндингов.7 июля 2017 в 12:16
0↑
↓
Ладно еще сами приложения. Шестой Андроид отказывается скачивать и обновлять приложение весом 5 мб при свободном месте в телефоне >300 мб — потому что ему, видите ли, места нет для этой операции!