[Из песочницы] Почему мобильные приложения занимают все больше места

Комментарии (6)

  • 7 июля 2017 в 11:54

    0

    Пишем одно приложеньице под все платформы. Под айос оно весит 70Мб, а UWP — 3Мб. Мне кажется большая часть веса — это неоптимизированные пнг всевозможнных кнопок. В UWP такого нет потому что все иконки шрифтовые. По-моему вес любого айос приложения можно сократить в разы просто прогнав все картинки через какой-нибудь tinypng.
  • 7 июля 2017 в 11:56

    0

    Все бы хорошо, но большинство приложений из списка выше строятся на веб-технологиях, которые тянутся при необходимости из интернета…
    Ожидал прочитать, как добавляют тонны различных метрик для сбора данных…
    • 7 июля 2017 в 12:18

      0

      … у меня в теле почти все. Причем пользователь не нуждается в постоянном обновлении данных.
      Нужно будет удалить половину.
  • 7 июля 2017 в 11:57

    0

    Размер потихоньку растет сам по себе, ведь добавляются новые функции, изменяется дизайн и тд. А вот чтобы сделать приложение меньше, нужно затратить некие усилия. Учитывая, что телефоны сейчас поддерживают довольно большой объем памяти, это никому не нужно, вот никто этого и не делает.
    Вот и ответ, и не нужно никаких исследований.
  • 7 июля 2017 в 11:58

    0

    Еще можно добавить средства кросс-платформенной разработки например: unity, xamarin, robovm и т.д.
    Каждый кросс-платформенный инструмент тянет в приложение кучу своих собственных либ и биндингов.
  • 7 июля 2017 в 12:16

    0

    Ладно еще сами приложения. Шестой Андроид отказывается скачивать и обновлять приложение весом 5 мб при свободном месте в телефоне >300 мб — потому что ему, видите ли, места нет для этой операции!

© Habrahabr.ru