[Из песочницы] Пишем свой менеджер локализации меню на Unity

Рано или поздно пусть даже небольшой успешный проект вам захочется показать не только своим друзьям, но и более широкой публике из других стран. Для того, чтобы всё больше и больше людей прониклись вашей «гениальной» идеей, необходимо осуществить перевод всех текстовых надписей и подписей на понятный язык его «нативных» обитателей. В статье покажу как можно достаточно быстро написать свой менеджер локализации, параллельно сделаем несложное главное меню и меню выбора языка на Unity. У нас выбор языков будет состоять из 3-х: английский, немецкий и, конечно, русский. Именно так будут выглядеть локализованное главное меню на 3 языках в итоговом варианте: 472f15d136dc496ab195d7c17c372b2e.jpgЧитать дальше →

© Habrahabr.ru