[Из песочницы] Определение процента схожести нарисованного 2d-полигона с заданным шаблоном

Приветствую, друзья. Как вы знаете, в последнее время технология разработки игр для мобильных платформ развивается очень бурно. Игры пишутся на самых разных движках и языках, мы не будем в этой статье обсуждать, почему тот или иной язык/движок лучше или хуже (правда ведь?). Разработчики пытаются придумать новые интересные и удобные элементы управления игрой. Мне как игроку очень нравится использовать в игре геометрические элементы. Например такие, как в игре Джаггернаут для мобильных устройств.89a5523598aae1c7ba48bf40bee56464.jpg Я попробую рассказать вам об алгоритме определения нарисованных 2d фигур. Свою версию движка я написал на языке ActionScript 3.0. При желании (и наличии базовых знаний по геометрии) его можно реализовать на любом другом. Итак, нам необходимо по нарисованной руками фигуре определить процент схожести с имеющейся: 7c3e8f02ab057345ed622b5f47109f1f.jpgЧитать дальше →

© Habrahabr.ru