[Из песочницы] О том, как довести первый проект до конца
Комментарии 5
-
0
Если Вы игру два года делали, то я восхищаюсь Вашим упорством!
У меня два раза было, что проекты длились по три месяца, так у меня
под конец уже пар из ушей шел, насколько мне надоело делать одно и тоже.-
0
Мы текущий свой проект больше 3-х лет делаем…
-
-
0
прислушивайтесь к своим фанатам
Причём как можно на более ранних этапах. Игрокам нравится вовлечённость, и когда разработчики легко идут на контакт. Не нужно, безусловно, бежать сразу все их идеи реализовывать, достаточно дать понять, что вы прислушиваетесь к ним.Кстати, оказалось, что, хотя социальные сети активно советуют, я смог привлечь с помощью них только около 30 подписчиков и 200 просмотров глобального обновления. А скачали всего-то около 80. Как жаль. Что характерно, запись выложила группа составом около 3 тыс. подписчиков, но просмотрело около 20 против моих 200. Кажется, это далеко не самый эффективный метод.
В группах зачастую одни боты сидят. Лучше таргетированную рекламу заказывать. Не знаю на счёт VK, но в FB это неплохо работает. -
0
Где скачать игру? -
+1
Релиза в GP ещё не было, только планируется? Сейчас по прежнему в одиночку занимаетесь разработкой?
Сам свой первый проект делал 1,5 года в купе с основной работой, очень тяжело, верно было подмечено — энтузиазм и вдохновение очень важно в такой ситуации.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.