[Из песочницы] О том, как довести первый проект до конца

Комментарии 5

  • 20 августа 2017 в 22:48

    0

    Если Вы игру два года делали, то я восхищаюсь Вашим упорством!
    У меня два раза было, что проекты длились по три месяца, так у меня
    под конец уже пар из ушей шел, насколько мне надоело делать одно и тоже.
    • 41c6290bc5f8bdb58826e46902241ece_small.j

      20 августа 2017 в 23:39

      0

      Мы текущий свой проект больше 3-х лет делаем…
  • 41c6290bc5f8bdb58826e46902241ece_small.j

    21 августа 2017 в 01:35

    0

    прислушивайтесь к своим фанатам
    Причём как можно на более ранних этапах. Игрокам нравится вовлечённость, и когда разработчики легко идут на контакт. Не нужно, безусловно, бежать сразу все их идеи реализовывать, достаточно дать понять, что вы прислушиваетесь к ним.
    Кстати, оказалось, что, хотя социальные сети активно советуют, я смог привлечь с помощью них только около 30 подписчиков и 200 просмотров глобального обновления. А скачали всего-то около 80. Как жаль. Что характерно, запись выложила группа составом около 3 тыс. подписчиков, но просмотрело около 20 против моих 200. Кажется, это далеко не самый эффективный метод.
    В группах зачастую одни боты сидят. Лучше таргетированную рекламу заказывать. Не знаю на счёт VK, но в FB это неплохо работает.
  • 21 августа 2017 в 07:00

    0

    Где скачать игру?
  • 965fcc030592a8ce492d174ee8d74649_small.j

    21 августа 2017 в 07:56

    +1

    Релиза в GP ещё не было, только планируется? Сейчас по прежнему в одиночку занимаетесь разработкой?
    Сам свой первый проект делал 1,5 года в купе с основной работой, очень тяжело, верно было подмечено — энтузиазм и вдохновение очень важно в такой ситуации.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

© Habrahabr.ru