[Из песочницы] Музейные приключения с телефоном
var camera, scene, renderer, mesh, oculus_enabled = false;
var isUserInteracting = false, onMouseDownMouseX = 0, onMouseDownMouseY = 0, lon = 0, onMouseDownLon = 0, lat = 0, onMouseDownLat = 0, phi = 0, theta = 0;
init(); animate();
function init() {
var container;
container = document.getElementById( 'container' );
camera = new THREE.PerspectiveCamera( 40, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1100 ); camera.target = new THREE.Vector3( 0, 0, 0 );
scene = new THREE.Scene();
var geometry = new THREE.SphereGeometry( 500, 60, 40 ); geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeScale( -1, 1, 1 ) );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: THREE.ImageUtils.loadTexture( 'textures/1.jpg' ) //обратите внимание, здесь указывается первая точка обзора, то есть просмотр можно начать с любой, достаточно указать другой файл с панорамой. } );
mesh = new THREE.Mesh( geometry, material ); scene.add( mesh );
renderer = new THREE.WebGLRenderer(); renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight ); container.appendChild( renderer.domElement ); effect = new THREE.OculusRiftEffect( renderer, {worldScale: 100} ); effect.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false ); document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false ); document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false ); window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );
}
function onWindowResize() {
camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight; camera.updateProjectionMatrix();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight ); effect.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
}
function onDocumentMouseDown( event ) {
event.preventDefault();
isUserInteracting = true;
onPointerDownPointerX = event.clientX; onPointerDownPointerY = event.clientY;
onPointerDownLon = lon; onPointerDownLat = lat;
}
function onDocumentMouseMove( event ) {
if ( isUserInteracting === true ) {
lon = ( onPointerDownPointerX - event.clientX ) * 0.1 + onPointerDownLon; lat = ( event.clientY - onPointerDownPointerY ) * 0.1 + onPointerDownLat;
}
}
function onDocumentMouseUp( event ) {
isUserInteracting = false;
}
function animate() {
requestAnimationFrame( animate ); update();
}
function update() {
if ( isUserInteracting === false ) {
lon += 0.1;
}
lat = Math.max( - 85, Math.min( 85, lat ) ); phi = THREE.Math.degToRad( 90 - lat ); theta = THREE.Math.degToRad( lon );
camera.target.x = 500 * Math.sin( phi ) * Math.cos( theta ); //camera.target.y = 500 * Math.cos( phi ); //При подготовке панорамных фотографий с большим углом обзора нужно раскомментировать данную строчку, чтобы можно было "смотреть" вверх и вниз. camera.target.z = 500 * Math.sin( phi ) * Math.sin( theta );
camera.lookAt( camera.target ); if (oculus_enabled) { effect.render( scene, camera ); } else { renderer.render( scene, camera ); } } //присылайте, пожалуйста, ваши вопросы на электронную почту andreyazbarov@gmail.com