[Из песочницы] Labyrus: 3D лабиринт
«У тебя 2 минуты, чтобы создать лабиринт, на выход из которого нужна минута.» Коб, «Начало»
Примерно год назад мне стало интересно нарисовать лабиринт, на прохождение которого требуется хоть какое-то время. Я долго пытался это сделать, однако столкнулся с множеством проблем: От выхода такой лабиринт проходился на «раз-два».
Увидеть и понять, идешь ты по правильному пути, или нет, можно было почти всегда.
На рисование лабиринта уходило очень много времени.
Тогда я решил написать программу, которая будет скрывать то, что видеть не положено и, заодно, генерить лабиринты.
А потом поднял лабиринт в 3D с помощью OpenGL.
А затем добавил в него сеть, потоки и этажи.
Итак, встречайте: Labyrus — открытая кроссплатформенная многопоточная сетевая игра, написанная с использованием OpenGl и Qt. Читать дальше →