[Из песочницы] Как повысить конверсию интернет-магазина с помощью email-маркетинга?
Любой интернет-магазин, хочет продавать как можно больше товаров на своем сайте и это нормально. Казалось бы, что еще интернет-магазины могут придумать для того, чтобы вернуть своего посетителя с деньгами и сделать ему самое выгодное предложение? В этой статье я расскажу вам об одном эксперименте, который смог увеличить продажи интернет-магазина в несколько раз. Речь пойдет о email-marketing.
Начало мысленного процесса и творческого воображения
Однажды, сидя за рабочим местом, меня посетил очень важный вопрос:, а как сделать так, чтобы каждый человек мог следить за ценами интернет-магазина? Да так, чтобы в сезон акций и распродаж люди не терялись, а сразу заходили и покупали именно нужные им товары?
После того, как эта мысль начала развиваться у меня в голове, мой мозг мыл настолько активно загружен данной задачей, что после пару экспериментов у меня родилась идея!
Идея о добровольной публичности изменения цен
Люди в интернете довольно часто делятся своими персональными данными в интернете. Чаще всего: email и имя. Остальное уже под большим вопросом и только под большой мотивацией о выгодном предложении.
И тут у меня появилась идея об уведомлении изменении цены через email. Сейчас многие читают и думают что я КЭП и ничего нового не придумал. Но дочитайте до конца и имейте терпение:)
Реализация
Привлечение взгляда клиента
Все началось со сбора email-адресов наших клиентов. Создал простую форму с 1 полем и 1 кнопкой (минимализм — наше все), но прежде нужно привлечь клиента… Поэтому придумал УТП (уникальное торговое предложение).
После того, как посетитель заинтересуется, он нажмет на ссылку и увидит форму.
Продажи против СПАМа
В России email-marketing ассоциируется со спамом и поэтому нужно придумывать что-то действительно полезное и уникальное. Я против СПАМа! В итоге я придумал, как мне реализовать персонализированные email продажи.
Верстка письма
Для простого эксперимента, хватит и не дизайнерского макета. Поэтому было принято решение на эксперимент времени не тратить.
Так же, был придуман и внедрен еще один мотивационный момент, который цеплял внимание клиента — «экономия». Для эксперимента была снижена цена товара на 4 рубля.
Получился вот такой макет:
Далее было сделано то, что как раз и ускоряет процесс покупки минимум в 3 раза! Клиент вводит свой номер телефона и при нажатии на кнопку «Купить в 1 клик!», клиент попадает на сайт компании и заказ автоматически обработался!
Смотря на картинку, вы должны сейчас осознать, что было сделано… Раскрывать все секреты я не буду. Просто дал вам пищу для размышлений
Результаты трудов
Google Analytics показывает статистику страницы, которая обрабатывает заказ.
Заключение
Данная работа специально показана в виде эксперимента, а вы уже думайте о ее преимуществах :)
© Megamozg