[Из песочницы] Как мы оптимизировали Ragdoll анимацию смерти в Unity
Комментарии (1)
5 августа 2017 в 00:01
0↑
↓
1. Неплохо бы указать лицензию на гитхабе.
2. Можно упростить код, запустив цикл захвата не через Update, а через коротину и делая задержку в бесконечном цикле с нужным fps-ом:yield return new WaitForSeconds(1f / fps);
3. Запуск захвата можно делать автоматически, без необходимости нажатия на пробел.
4. Остановку захвата можно делать автоматически, анализируя состояние флага isSleeping у всех RigidBody на иерархии. Как только все уснут — можно делать дамп анимации и стопать редактор через:UnityEditor.EditorApplication.isPlaying = false;
5. Метод Start может быть коротиной, автоматически стартуемой юнити, поэтому AnimationRecorderRagdollHelper можно упростить:private IEnumerator Start () { yield return new WaitForSeconds ( _startingDelay ); ....