[Из песочницы] История создания одной игры, или Все, что нас не убивает, делает нас сильнее
Комментарии (27)
18 июня 2017 в 14:39
+3↑
↓
13.6.2016 Появляется идея создать свою игру
3.12.2016 — первый стрим, на котором презентуем геймплей игры
То чувство, когда почти год пилишь в одиночку (почти в одиночку — еще сценарист работает за оплату) браузерную MMORPG, а тебе даже друзья показать нечегоP.S.
Путь разработки у вас конечно «веселый». Желаю успехов дойти до конца)18 июня 2017 в 14:39 (комментарий был изменён)
0↑
↓
Наверное лучше год пилить в одиночку, чем испытывать столько проблем как у нас :-(Спасибо за пожелания!
18 июня 2017 в 15:05
0↑
↓
+ 29.7.2016 Придумываем «ноу-хау» в ККИ. «Переходные карты». (Переходные карты не продаются за деньги: их можно только выиграть у противника в бою. Если игрок разыграет особые карты и потерпит поражение, они достанутся противнику.)
Это «ноу-хау» было в самой первой версии Генералов.Механики придумывают «ноу-хау» в ККИ, ввести «Туман войны» такого нет еще не в одной ККИ
Тоже в Генералах тестировалось. И, уверен, не только в Генералах — идея ведь лежит на поверхности. Основная проблема, что это нельзя удобно перенести на картон. Если вы придумали, как это подать в реальной партии — тогда на самом деле очень интересно!18 июня 2017 в 15:11 (комментарий был изменён)
0↑
↓
Ну одно дело придумать, другое дело ввести в игру. Идей то на самом деле много и одни по кругу бегают, а вот вводить не каждый решиться. Туман уже ввели, на днях переходки вводим.P.S. А вот по идеи с бустерами вроде как точно нигде heroes:-)
18 июня 2017 в 15:13
0↑
↓
Ну «переходные карты» были именно введены в игру и в них играли. Другое дело, что потом выпилили)Туман уже ввели, на днях переходки вводим.
То как решили нюансы с переносом этой механики на картон?18 июня 2017 в 15:17
0↑
↓
Не разобрался еще как тут цитаты делать и выделять из текста тот момент, на который хочу ответить :-(Пока в ручную.>> То как решили нюансы с переносом этой механики на картон?
Не понял вопроса :-(
18 июня 2017 в 15:27
0↑
↓
как тут цитаты делать и выделять
Копируете текст, который хотите процитировать, в поле ввода, выделяете его и нажимаете кнопочкуНе понял вопроса :-(
Обычно когда создают компьютерную ККИ подразумевают, что она так же будет играться в «картонном» виде, ну то есть можно взять две реальных колоды в руки, разложить на деревянном столе и поиграть с человеком, который сидит с другой стороны стола. На всяких конференциях ВГ стояли стенды с приставками, на которых можно поиграть в WoT на XBox, лежали планшеты, на которых можно поиграть в WoT Blitz и стояли столы, на которых можно поиграть в WoT Generals в картоне.И потому правила придумываются такие, чтобы они легко игрались в настольном варианте. Если нужен рандом — это дайс. Если достать карту из колоды, то по определенным правилам. И туман войны невозможно перенести, потому что в компьютерной версии легко спрятать неизвестные клетки, а вот на столе то, что видит игрок А — то же видит и игрок Б.
18 июня 2017 в 15:43 (комментарий был изменён)
0↑
↓
Копируете текст, который хотите процитировать, в поле ввода, выделяете его и нажимаете кнопочку
Благодарю!Обычно когда создают компьютерную ККИ подразумевают, что она так же будет играться в «картонном» виде, ну то есть можно взять две реальных колоды в руки, разложить на деревянном столе и поиграть с человеком, который сидит с другой стороны стола. На всяких конференциях ВГ стояли стенды с приставками, на которых можно поиграть в WoT на XBox, лежали планшеты, на которых можно поиграть в WoT Blitz и стояли столы, на которых можно поиграть в WoT Generals в картоне.
И потому правила придумываются такие, чтобы они легко игрались в настольном варианте. Если нужен рандом — это дайс. Если достать карту из колоды, то по определенным правилам. И туман войны невозможно перенести, потому что в компьютерной версии легко спрятать неизвестные клетки, а вот на столе то, что видит игрок А — то же видит и игрок Б.
Понял, тут история проста, мы уже подумывали и над реальной версией игры, вот даже макет для презентации сделали.И мы думали про туман, да, перенести это на реальную версию довольно затруднительно, хотя, может и найдем какое решение. К примеру в начале игры на клетки накладывается картонки (туман), а карты под них не в открытую кладут, а используя определенные способности о коих противнику до определенного момента не известно (аналог секретов в ХС).
18 июня 2017 в 16:05
0↑
↓
То есть в картонной версии это будет другой механикой с иным балансом?18 июня 2017 в 16:11
0↑
↓
То есть в картонной версии это будет другой механикой с иным балансом?
В картонной версии этого или вообще не будет или немного изменена механика. Вообще мне кажется, что делать онлайн игру и решать вводить или не вводить какие либо вещи, только на основание того, что это невозможно реализовать в картонной версии, наверное это не совсем правильно. Много игр есть где в картонку некоторые вещи не реально перенести, тогда наверное картонка будет так сказать упрощенный вариант :-)
18 июня 2017 в 15:53 (комментарий был изменён)
0↑
↓
+ 19.2.2017 Идем на фриланс на поиски второго программиста. Люди начинают отзываться, но посмотрев код — отказываются.
Отчего статус события «положительный»? Вроде, тревожный знак.
18 июня 2017 в 15:58
0↑
↓
Отчего статус события «положительный»? Вроде, тревожный знак.
Люди соглашаются, есть интерес к нашему проекту, это радовало. Хотя надо было поставить статус ±
18 июня 2017 в 15:59
0↑
↓
Можно пару адресов площадок, где «живые» и адекватные инвесторы?
Можно, только вопрос, это не запрещено? Чтобы меня не забанили за рекламу.18 июня 2017 в 17:23
0↑
↓
>>Публикуем заявки с предложениями на ряде площадок.Можно пару адресов площадок, где «живые» и адекватные инвесторы?
18 июня 2017 в 17:25
0↑
↓
Можно пару адресов площадок, где «живые» и адекватные инвесторы?
Можно, только вопрос, это не запрещено? Чтобы меня не забанили за рекламу.18 июня 2017 в 17:27
0↑
↓
Не запрещено, есть вполне себе даже статьи-компиляции с такими ссылками. Так что в ответ на просьбу в комментариях оставить пару ссылок — вполне норм.18 июня 2017 в 17:42 (комментарий был изменён)
+1↑
↓
Не запрещено, есть вполне себе даже статьи-компиляции с такими ссылками. Так что в ответ на просьбу в комментариях оставить пару ссылок — вполне норм.
Вот самые результативные:
https://investors.partners/projects/4029-kompyuternaya-onlayn-igra
https://business-platform.ru/projects/p17626.html
http://investtalk.ru/forum/topic/21052-kompyuternaya-onlayn-igra/#comment-89649
Более или менее:
https://start2up.ru/card/show/41181
http://investgo24.com/project/13145
https://startupnetwork.ru/investor/investitsionnye-proekty/kompyuternaya-onlayn-igra-19142.html
http://investorov.net/comment/3895#comment-3895
Вообще заметил одну закономерность, ожидаешь писем в личку или под постом, а пишут как правило напрямую на почту. Предложений было порядка 15 + ±25 спама (кредиты предлагают)
Из дельных и реальных предложений серьезных было 3, одно из них очень серьезное, нам написали из Германии и предложили 5 000 000 рублей, но в замен 51% доли, хотя пообещали даже не лезть в работу и не мешать. Мы конечно представили, что можно на эти деньги сделать, но не стали соглашаться, сегодня в работу не лезут, а завтра начнут заменять сотрудников и принимать решения. Лучше синичка в руках, чем на журавле лететь, но не переставать думать, что ты уже сам не решаешь.
18 июня 2017 в 19:38
0↑
↓
5 000 000 вроде звучит здорово, а так то около 90 000 долларов. Выходит что если взять ребят специалистов по 1000 в месяц и команда у вас из человек этак 9, то на 10 месяцев оплаты труда, без аренды офиса, оборудования (износ и все такое) и прочих расходов…(очень так усреднено конечно)
51% за такое и право командовать — дешево хотели получить.18 июня 2017 в 19:40
0↑
↓
5 000 000 вроде звучит здорово, а так то около 90 000 долларов. Выходит что если взять ребят специалистов по 1000 в месяц и команда у вас из человек этак 9, то на 10 месяцев оплаты труда, без аренды офиса, оборудования (износ и все такое) и прочих расходов…(очень так усреднено конечно)
51% за такое и право командовать — дешево хотели получить.
Вот и мы подумали, что это дешево :-) И навряд ли такие люди будут предлагать такие деньги не проанализировав ситуацию, скорее всего обратились возможно к специалистам, от денег мы отказались, а вот сил нам это прибавило, значит на самом деле годный продукт делаем.У нас на зарплате всего 3 человека, остальные в доле.
18 июня 2017 в 19:44 (комментарий был изменён)
0↑
↓
И вправду — это лучшая мотивация и стимул делать что-то)
По себе помню как это приятно, когда вас с потрохами явно хотят купить. И даже не столько вашу игру, сколько вашу слаженную команду, которая за прошедшее время показала, что Хочет и Может делать Вещи.18 июня 2017 в 19:46 (комментарий был изменён)
0↑
↓
И вправду — это лучшая мотивация и стимул делать что-то)
По себе помню как это приятно, когда вас с потрохами явно хотят купить. И даже не столько вашу игру, сколько вашу слаженную команду, которая за прошедшее время показала что Хочет и Может делать вещи.
Ну в итоге самое главное, что нашли хорошего инвестора, уже больше половины необходимых средств перевел и все на доверии, так сказать не стал заморачеваться, для него это не особо большие деньги, а нам меньше проблем с ООО и тд. Возможно в будущем все оформим, а пока как ИП18 июня 2017 в 19:52
0↑
↓
Что ж. Как этакий итог — удачи вам. Я как любителю ККИ и разработки игр (разработчик Unity) — буду за вас, так сказать, переживать)
18 июня 2017 в 19:56
0↑
↓
Что ж. Как этакий итог — удачи вам. Я как любителю ККИ и разработки игр (разработчик Unity) — буду за вас, так сказать, переживать)
Благодарю!18 июня 2017 в 22:09
0↑
↓
Жалко что в момент начала создании игры у вас не было друга-программиста которого можно было бы «взять в долю». Но хорошо, что все проблемы (глобальные) решены. Молодцы.
18 июня 2017 в 22:27
0↑
↓
Вот и мы подумали, что это дешево :-)
Если не секрет сколько думаете тогда может принести данный проект. И сколько надо будет затратить денег и времени чтобы получить данную сумму? С учетом налогов естественно.
Просто у меня немного другие представления о том сколько выдают подобные проекты. И для того чтобы скажем заработать 10 000 000 рублей российских (это сумма от продаж без учета налогов и затрат на разработку), судя по контенту на стиме, Вам еще работать и работать.
18 июня 2017 в 22:09
0↑
↓
Жалко что в момент начала создании игры у вас не было друга-программиста которого можно было бы «взять в долю». Но хорошо, что все проблемы (глобальные) решены. Молодцы.
Это точно, но с другой стороны, какой опыт:-)18 июня 2017 в 22:35
0↑
↓
Если не секрет сколько думаете тогда может принести данный проект. И сколько надо будет затратить денег и времени чтобы получить данную сумму? С учетом налогов естественно.
Просто у меня немного другие представления о том сколько выдают подобные проекты. И для того чтобы скажем заработать 10 000 000 рублей российских (это сумма от продаж без учета налогов и затрат на разработку), судя по контенту на стиме, Вам еще работать и работать.
Все зависит от вложений, вложим 5 000 000, сделаем шедевр, + в рекламу, соответственно и выход будет. А вложим 1 000 000 так и прибыль будет…На самом деле вы наверное удивитесь, но у нас даже бизнес-плана нет, мы и не заморачивались по этому поводу, делали продукт для себя, когда сумма перевалила за 1 000 000 рублей, то пошли искать инвестора. Нам писали инвесторы и первым делом просили бизнес-план, но мы сразу писали «извините, но его у нас нет, мы просто делаем продукт и знаем для кого, а расчеты и тд не проводили», кто-то сразу прекращал переговоры, а кто-то продолжал. кстати, те кто 5 000 000 предлагал, они сами все там каким-то образом вникали и обращались за помощью к знатокам.